vn
Новосибирск -0.8 °C
  1. ФИНАНСЫ
  2. Бизнес

Российскому бизнесу доступны новые инструменты онлайн-рекламы

Российскому бизнесу доступны новые инструменты онлайн-рекламы
Фото: Kandinsky
Сегодня эксперты отмечают, что российский рынок цифровой рекламы продолжает трансформироваться, предлагая бизнесу все более эффективные инструменты для продвижения. По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы, в 2024 году российский рынок интернет-рекламы впервые превысил отметку в 1 трлн рублей. И, в зависимости от сценария развития, общий рост отрасли уже в текущем году может составить от 17% до 38%.

Среди новых форматов: аудиореклама, классифайды, инфлюэнс-маркетинг, а также реклама в мессенджерах.

Наиболее динамичным сегментом стал retail media — реклама на площадках электронной коммерции. Растет число вариантов для продавцов, ставящих задачу привлечь внимание к продукции на интернет-площадке. Один из примеров - новая разработка «Авито Рекламы» для самостоятельного запуска рекламных кампаний юридическими лицами. Авторы считают важным, чтобы российские предприниматели и крупные бренды имели возможность увеличивать свою узнаваемость и привлекать клиентов, а также запускать свои рекламные кампании.

Данный шаг соответствует долгосрочной стратегии по развитию рекламных технологий, сообщают в пресс-службе компании. Примером служить рост инвестиций в имиджевые кампании в первом квартале на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Авито Реклама» объединяет рекомендательные технологии и обезличенные данные об интересах аудитории. Аглоритмы на основе информации о предпочтениях и поведении пользователей показывают им соответствующую рекламу. Если, к примеру, человек ищет на площадке услуги няни или детскую одежду, то вероятнее всего, что он увидит рекламу товаров для семьи или ипотеки, объяснили в пресс-службе.

По прогнозам экспертов, в ближайшем времени особое внимание участники рынка будут уделять развитию технологий таргетинга, позволяющих максимально точно определять целевую аудиторию и повышать эффективность рекламных кампаний.


Районные СМИ

Новости раздела

05.12.2025 ФИНАНСЫ

ВТБ Инфраструктурный Холдинг изучил потенциал использования и ключевые преимущества инструментов государственно-частного партнерства (ГЧП), до 2040 года. Аналитический обзор «Концессии и госзаказ: стимулы, возможности и сценарии инфраструктурного развития» опубликован в преддверии 16-го Инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!».

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: