Среди бытовых товаров доля продаж по промоакциям составила 53% в денежном выражении, сообщает РИА Новости. Лидируют по продажам стиральные порошки (79%), кондиционеры для белья (76%) и средства для мытья посуды (71%).
В продовольственных категориях аналогичный показатель составил 50%. Чаще всего россияне приобретали шоколад (72%), творожные десерты (71%) и растворимый кофе (69%). Реже в этом году стали приобретать по акциям чипсы.
В целом с июля 2018 года по июнь 2019-го доля продаж по промоакциям в России в денежном выражении составила 51%. В предыдущем периоде – 49%, а годом ранее – 42%.
Замедление роста доли промопродаж связано как с «достижением потолка» по доле акционных продаж в ряде товарных категорий, так и с ростом популярности магазинов, предлагающих низкие цены каждый день, пишут «Известия».
Читайте также – «Работа продавца в торговых сетях – темная сторона».