Когда-то на новогоднюю елку девочек одевали в костюмы снежинок (64%), снегурочек (21%) и лисичек (12%), а мальчиков — в зайчиков (35%), волков (15%) и медведей (11%). Так ответили респонденты, принявшие участие в опросе Авито. Сегодня женщины предпочитают отмечать Новый год в эффектном платье (46%), а мужчины — в домашней (32%) или повседневной (31%) одежде. При этом каждый третий (29%) дополнит новогодний образ аксессуарами с символикой или в цвете предстоящего года.
Полноценный образ каждый год в обязательном порядке покупают 11% — чаще это женщины (18%) и молодежь 18-34 лет (19%). При этом из тех, кто привык тратиться на новогодний наряд, большинство (22%) планируют уложиться в 3 000 рублей. 12% заложили бюджет до 5 000 рублей.
В новогоднюю ночь у многих жителей Новосибирска (40%) вероятно прозвучит песня «В лесу родилась елочка» — ее чаще других называли самой новогодней. У молодежи 18-24 лет с Новым годом чаще ассоциируется Last Christmas Джорджа Майкла (33%) и Jingle Bells Джеймса Пьерпонта (29%). А вот хит группы ABBA «Happy New Year» выбрали всего 15% опрошенных.
С планами на праздники каждый пятый респондент определяется только в последние дни уходящего года, причем чаще это мужчины (23%). Они же чаще строят планы в самый последний момент — 31 декабря (9%). В основном (51%) участники опроса продумывают активности в середине декабря. Заранее — осенью или раньше — планы на Новый год строят 7% опрошенных — как правило, это молодежь 18-34 лет (11%).
Также аналитики Авито выяснили, что для большинства Новый год — в первую очередь, семейный праздник. Так, каждый второй (49%) опрошенный предпочитает встречать новогоднюю ночь вместе с семьей. Собирать всех близких, включая друзей, удается 27% — чаще всего отметить праздник и с семьей, и с друзьями, старается молодежь 18-24 лет (46%). Вдвоем со своей второй половинкой встречают Новый год лишь 10% опрошенных, а в одиночестве или с коллегами праздник отмечают в основном мужчины (5% и 2% соответственно).
Комментарии