«Новые технологии говорили они... Специальные присадки... Толщина слоя увеличена...Свежеуложенный асфальт начал разрушаться», - рассказывает автоинструктор Сергей Воронов на своей странице в Facebook.
Напомним, асфальтоукладчики в Новосибирске продолжали работать в дождь и в снег уже после запрета мэра города. На некоторых улицах Новосибирска дорожное покрытие укладывали прямо на слой снега. При этом по данным городского департамента транспорта, все ремонтные работы должны были завершиться еще 30 октября.
Нынешнюю погоду с постоянными температурными качелями, когда ночные заморозки сменяются дневной оттепелью, называют разрушительной для дорожного покрытия. Вода, застывающая в микротрещинах, разрушает асфальт. Впрочем, как пишут на странице Сергея Воронова, результаты дорожного ремонта в первую очередь зависят от состава асфальтобетона и качества укладки.
«Очень важен входной температурный контроль при выпуске асфальтобетонной смеси на заводе и непосредственно при укладке. Также очень важен вопрос качества инертных материалов. Не должно быть превышения допустимого содержания глинистых и илистых частиц. Если эти процессы нарушены, то качество асфальта будет низким. Что и имеем!», - сообщает Иван Жигало.
Минтранс региона заявил о дополнительном независимом контроле на всех объектах дорожного ремонта в Новосибирске, на которые были потрачены средства бюджета области.