Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Tele2 получила 6 наград за лучший клиентский опыт

21.05.2020
Виктор Добрый
Tele2 получила 6 наград за лучший клиентский опыт
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи в России, получил награды в 6 номинациях премии СХ WORLD AWARDS. Компания оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Второй год подряд Tele2 успешно защищает проекты в рамках премии СХ WORLD AWARDS и становится одной из лучших среди 200 компаний-участниц. Награда присуждается за самые интересные и успешные проекты, стратегии, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации в сфере клиентского сервиса, а также лучшим сотрудникам, руководителям и командам в индустрии клиентского опыта. Конкурс включал два этапа: эссе и защиту проектов, которая в этом году проходила онлайн. Участников оценивали 112 международных экспертов. Победителей выбирали путем тайного голосования.

Tele2 стала одной из лучших в категории «Командный лидер клиентского сервиса». Награду получила Елена Щербакова, руководитель контактного центра Tele2 в Ростове. За год контактный центр обработал более 15 млн обращений во всех каналах поддержки. Он первый в России и второй в мире прошел сертификационный аудит по международному стандарту качества ISO-18295.

Также оператор выиграл в категории «Онлайн клиентский опыт». Победы удостоился омниканальный подход компании к обслуживанию. Это значит, что клиент может получить помощь в любом удобном для него канале коммуникации с одинаково высоким уровнем сервиса. На данный момент Tele2 представлена в 16 каналах взаимодействия с клиентами.

Жюри высоко оценило проекты в категориях «Практика обучения и развития персонала», «Офлайн клиентский опыт», а также работу чат-бота оператора в рамках номинации «Цифровой клиентский опыт». Высокое одобрение жюри Tele2 получила в категории «Клиент в центре всего» за проект по поддержке и обслуживанию B2B-абонентов.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису:

«Качественный клиентский сервис – одна из важнейших составляющих успеха любого бизнеса. В Tele2 мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши сотрудники демонстрируют высокий уровень вовлеченности и эмпатии. Мы предоставляем сервис в 16 каналах поддержки. Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 минуты, а ожидание ответа – не более 40 секунд. Tele2 активно развивает обслуживание в digital-каналах. Клиенты компании охотно обращаются за поддержкой в соцсети и мессенджеры».

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения, что способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является одним из лидеров в телеком-отрасли. По итогам I квартала 2020 года компания показала NPS в 44%, с отрывом от ближайшего конкурента в 10 п. п.

Подробности на сайте tele2.ru

Возрастное ограничение 18+

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Похожие новости

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил совместную акцию с сибирской бургерной «МЯСОROOB» в рамках программы лояльности «Больше». Клиенты Tele2 могут получить в подарок крылышки в тайском соусе, картофель фри и скидку 20% от суммы чека.

Резонанс
Новости
28.05.2020
Обучая ребят правильному написанию русских слов, преподаватель сузунской школы Людмила Никитина разработала свою систему алгоритмов. «Это немножко из математики, — смеется она, — но помогает. Например, задумавшись, сколько букв «Н» написать в суффиксе, ученик начинает логически размышлять: от какого слова образовано, если от существительного – то одна логика, если от глагола – другая. И в конце своих размышлений сам же и приходит к выводу, как правильно писать. И такие алгоритмы применяются ко всем правилам русского языка».
Разгар пандемии коронавируса Covid-19 - все закупаются масками, перчатками и антисептиками. Однако не менее важно укреплять здоровье и снижать восприимчивость к вирусам изнутри. Разумеется, можно принимать витамины для поддержки иммунной системы. А можно совместить приятное с полезным и употреблять в пищу продукты с богатым минеральным составом.
Откуда такая разница в статистике смертей от коронавируса в России и странах Европы и США? Как соблюдают карантинные меры жители США – страны с наибольшим числом заболевших COVID-19 в мире? Ждать ли новую «Великую депрессию»?
Новосибирские пограничники отмечают свой праздник 28 мая, несмотря на коронавирус и полицию. В сквере 40 лет Победы на Дуси Ковальчук собрались более 100 человек в зеленых фуражках с флагами погранвойск, чтобы возложить цветы и встретиться с сослуживцами. Прибывшие полицейские не стали разгонять пограничников.
Совещание о ходе реконструкции второй взлетно-посадочной полосы на территории аэропорта «Толмачево» провел губернатор Андрей Травников 28 мая. Глава региона подчеркнул, что работы по реконструкции крупнейшего хаба Сибири идут полным ходом даже во время эпидемии коронавируса.
Сразу 103 новых заболевших COVID-19 найдено за сутки 28-29 мая в Новосибирской области. Общий показатель разом подскочил почти до 2600 инфицированных.