Новосибирск -7.7 °C
  1. НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
  2. Технологии

Теперь красный квадрат - МТС объявила о глобальном ребрендинге

Теперь красный квадрат - МТС объявила о глобальном ребрендинге
МТС объявила о полномасштабном ребрендинге, кардинально поменяв не только свой логотип, но и весь корпоративный стиль. Однако красный цвет - главный узнаваемый элемент бренда – сохранился. Также компания сообщает о новом позиционировании на рынке.
Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе и внутренней культуре: в компании поняли, что монолитный бренд больше не работает – не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов.

Напомним, что МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону развития информационных технологий, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.

В компании отмечают - бизнесу стало тесно в существовавшем бренде, поэтому была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей. Теперь новый символ МТС – красный квадрат с буквами М, Т и С по периметру. Главный узнаваемый элемент - красный цвет сохранили. Левый угол оставили свободным для брендинга своих отдельных сервисов. Кампания МТС сегодня предлагает не просто телекомуникацию. Это одна из крупнейших в стране цифровых экосистем с большим набором услуг – мультиплатформенное ТВ, технологии умного дома, телемедицинские сервисы и многое другое. Без изменения оставили лозунг «Быть лучше каждый день»

«Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, наша задача – менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.

В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики – фирменного стиля – с компанией также работали два агентства – UtterDesign и ONY.

16+

Реклама

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»
ОГРН 1027700149124
109147, город Москва, Марксистская ул., д.4

Районные СМИ

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: