На момент прибытия экипажа в магазине находились двое: 20-летний продавец и пожилой мужчина. Разговор у них не клеился, атмосфера постепенно накалялась. В ситуацию вмешались охранники.
«Выяснилось, что месяц назад дедушка купил в этом салоне абсолютно новый мобильный телефон, который, как показал процесс эксплуатации, имел маленькие неудобные кнопки. Это обстоятельство мешало пожилому человеку коммуницировать с родными и вынудило попросить замену. Но продавец был непоколебим – он не мог принять обратно абсолютно исправный без дефектов телефон», — говорит представитель АБ «Гвардия» Наталья Федорова.
Тогда дедушка предъявил самый весомый, на его взгляд, аргумент – удостоверение участника боевых действий. Оказалось, что в прошлом он принимал участие в афганском конфликте.
Боец ГБР — 22-летний Роман — сам недавно вернувшийся со специальной военной операции, нашёл, как могло бы показаться, верное решение. На свои деньги он купил в салоне мобильник с большими кнопками, и хотел вручить его деду.
«Но не тут-то было. Человек старой боевой закалки заявил, что ни в подарках, ни в подачках не нуждается», — добавила Федорова.
В ходе дальнейших сложных переговоров удалось прийти к устроившему всех варианту: поменяться телефонами. Так и разрешился маленький конфликт мирного времени.