Новосибирск -14.6 °C
  1. ТРАНСПОРТ
  2. Дороги

Улица Станиславского не пережила зиму после капитального ремонта по БКД

Улица Станиславского не пережила зиму после капитального ремонта по БКД
Ремонт на улице Станиславского не продержался и полугода. Фото Андрея Заржецкого
400 тысяч квадратных метров проезжей части нуждаются в ремонте, заявляют в городском транспортном департаменте. Состояние улиц Новосибирска после зимы проверили на 72%.

По словам главы ведомства Константина Васильева, 4% всех объектов дорожного ремонта прошлого сезона не продержались и полугода. На этих участках нужно будет провести гарантийный ремонт. Дефекты, возникшие на примыкании проезжей части к колодцам, подрядчики должны будут устранить до наступления мая. Колейность уберут к 1 июня.

Самый крупный объект БКД, который требует гарантийного ремонта по итогам прошлого сезона – улица Станиславского. Там уже появилась колея, разрушено примыкание на перекрестках. «На всех участках, где проходили дорожные работы, покрытие уже требует восстановительного ремонта. Надо выяснять, либо смеси оказались некачественными, либо были нарушения технологии. Впервые в таком масштабе мы можем видеть эти нарушения. Улица Станиславского, по сути, полгода не простояла», – рассказал VN.ru инспектор по аварийному вождению Сергей Воронов.

Выявлены нарушения и на Вокзальной магистрали, которую также ремонтировали по проекту БКД летом 2021. «По Вокзалке масса дефектов и по перильному ограждению, и по тротуарной плитке. Есть застой воды на проезжей части – это тоже массовая проблема, которая на многих объектах прослеживается», – заявил VN.ru координатор дорожной инспекции ОНФ Александр Стефанов после комиссионного обследования дорог Новосибирска.

По словам главы городского департамента транспорта Константина Васильева, пока ни один из подрядчиков не отказался от выполнения ремонта объектов прошлого года по гарантии. При этом, как заявляют эксперты, в Новосибирске уже были прецеденты, когда возникшую колейность признавали не гарантийным случаем.

«Причин возникновения колейности много. В любом случае их нужно выяснять на основании мониторинга обследования, понимать интенсивность движения на дороге. Если этого нет, мы не понимаем, какая колея может тут возникнуть и за какой-то период. В итоге, любая возникшая колея может быть оспорена», – объясняет Александр Стефанов.

Из-за того, что в Новосибирске не ведется мониторинг интенсивности движения, гарантийных ремонтов в полном объеме не будет, считает эксперт. Напомним, улицы Титова, Станиславского и Вокзальную магистраль капитально отремонтировали в 2021 году. Эти улицы входили в гостевые маршруты несостоявшегося МЧМ по хоккею 2023.

Районные СМИ

Новости сюжета - Нацпроекты

Пять автобусов обновили на маршруте № 54 в Новосибирске благодаря нацпроекту БКД
Новый комплекс водоснабжения построен в Кыштовке по проекту «Чистая вода»
Еще в сюжете - Нацпроекты

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: