Участок дороги на улице Лескова – один из самых плохих в городе. В последний раз ремонтировали покрытие 14 лет назад. Работы много. Времени – в обрез. Подрядчик зашел на объект в начале этой недели. Асфальт укладывают по ночам, в 24 руки.
Смесь привозят на самосвале, затем она попадает в асфальтоукладчик, который равномерно распределяет ее по дорожному покрытию. После чего каток уплотняет асфальт, и дорога готова через несколько часов.
За ночь подрядчик обещает покрыть асфальтом 2000 квадратных метров дороги. А к 23 июля и весь многострадальный участок улицы Лескова.
«Будем работать до упора, пока не сделаем, до утра», – говорит заместитель директора компании-подрядчика Валерий Полозов.
Температура асфальтобетонной смеси с завода должна быть строго 150 градусов, а во время укладки чуть остыть – до 120-130 градусов. Основание чистят и обрабатывают битумом.
«Мы проверили, измерили температуру в самосвале и в асфальтоукладчике, она соответствует нормативным требованиям. В этом плане на данном объекте требования соблюдаются», – говорит заместитель начальника управления дорожного комплекса регионального Минтранса Виктор Хихлов.
Ремонт дорог – дело дорогое. Муниципалитету не под силу. В этом году помогли областные власти. Поправки в бюджет внесли на сессии Законодательного собрания. Город получил дополнительно 278 миллионов рублей. Не удивительно, что депутаты держат контроль над расходом этих средств.
«Это ключевая идея – насколько долговечно покрытие, которое здесь укладывают. Рабочие, безусловно, трудятся, погода способствует, дождя нет. Все условия для того, чтобы уложить долговечное и качественное покрытие, имеются. Была проведена беседа с подрядчиком. Клятвенно обещают, что проведут работы качественно. Мы будем контролировать ситуацию в ежемесячном режиме», – говорит депутат Государственной думы РФ Дмитрий Савельев.
Ремонт этого участка закончат к выходным. А дальше – смена кооординат. Ремонта в мегаполисе ждут еще десятки улиц.