Руководство учреждения провело внутреннюю проверку, результаты которой, как утверждает главный врач Александр Осадчий, не выявили причастности сотрудников больницы к распространению данной рекламы.
«Факт распространения рекламной продукции от данных организаций в холле приемного покоя действительно существует, однако размещение происходит без ведома сотрудников больницы», – говорится в официальном ответе главного врача на запрос редакции издания «Прецедент». По словам Осадчего, администрация больницы принимает меры по предотвращению распространения несанкционированной рекламы: обнаруженные буклеты оперативно изымаются и уничтожаются.
Внеплановая проверка, инициированная после публикации материала о навязывании услуг частной перевозки пациентке, не установила связи между медицинским персоналом и компаниями, чьи визитки были замечены в приемном покое.
Напомним, ранее сообщалось о случае, когда жительнице Новосибирска после оказания медицинской помощи была предложена визитка частной компании по перевозке лежачих больных. Стоимость 25-минутной поездки, включавшей подъем на лифте, составила 25 500 рублей.
Примечательно, что на визитке указанной компании отсутствует информация о юридическом лице, включая ИНН и организационно-правовую форму. По данным сервиса «Яндекс.Карты», компания имеет крайне низкий рейтинг – 1 балл из 5, что свидетельствует о возможном недобросовестном оказании услуг.
Рынок частных медицинских перевозок в России остается слабо регулируемым, что создает предпосылки для злоупотреблений. Отсутствие прозрачных тарифов и контроля за деятельностью подобных организаций может приводить к необоснованному завышению цен и предоставлению услуг ненадлежащего качества.





