Уже в первую неделю сериал побил рекорд Netflix по количеству часов просмотра среди всех остальных англоязычных проектов в 83 странах. Поэтому вскоре после премьеры в интернете появилось огромное количество мемов: многие пользователи соцсетей копировали стиль персонажа и записывали короткие видео в костюме Уэнздей. Сериал стал настоящим культурным явлением: одежда, мимика и танец героини моментально набрали вирусную популярность, а в индустрии моды закрепился тренд на готическую эстетику.
Выхода второго сезона фанаты ждали около трех лет, поэтому ажиотаж вокруг премьеры оказался ожидаемо высоким. Создатели смогли удержать планку, и новые серии поставили очередной рекорд: первые четыре серии посмотрели 50,1 миллиона раз всего за четыре дня после премьеры.
Благодаря такому старту интерес к персонажу заметно вырос и за пределами интернета, в том числе в России. Дети копировали стиль одежды и прическу героини, покупали тематические игрушки, записывали видео в образе Уэнздей, а их родители искали услуги, связанные с популярным сериалом. Так, по данным Авито Услуг, в августе 2025 года жители Сибирского федерального округа на 10% чаще приглашали на праздники аниматоров в костюме Уэнздей по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Количество предложений увеличилось на 35%, а средняя стоимость услуги начиналась от 2 500 рублей.





