Глава семьи обратился в суд с иском к туристической компании, просил взыскать в его пользу сумму, оплаченную за некачественную туристическую услугу, убытки, неустойку и компенсацию морального вреда, который он оценил в 100 тысяч рублей.
Как сообщила VN.ru пресс-секретарь Новосибирского областного суда Анастасия Панченко, в обоснование заявленных требований истец указал, что на основании договора о реализации туристического продукта им был приобретен туристский продукт. Однако услуга была оказана некачественно, приобретенным номером в гостинице истец и члены его семьи воспользоваться не могли по причине «стойкого запаха канализации в номере». «Оперативно устранить запах в номере администрация отеля не смогла, и семья из Новосибирска была вынуждена переехать в другую гостиницу и вновь заплатить», – говорит Анастасия Панченко.
После неудачного отдыха новосибирец обратился в туристическую компанию с претензией, потребовав возместить убытки. Претензия фактически была принята к рассмотрению, однако в выплате денег туристу отказали по причине недоказанности необходимости замены номера. На повторную претензию туроператор длительное время не отвечал. И только после обращения в суд вернул новосибирцу деньги за оплаченную услугу и в счет компенсации причиненных убытков.
В связи с тем, что требования претензии не были своевременно удовлетворены, новосибирец обратился в суд, полагая, что в его пользу подлежит уплата неустойка, штраф и компенсация морального вреда.
В итоге требования туриста суд удовлетворил, но частично. Сумму за моральный вред, который мужчина оценил в 100 тысяч рублей, суд сократил до 5 тысяч. Однако вместе со штрафом ему удалось добиться выплаты в сумме 50 тысяч рублей.