Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Зимой не остановимся: заказчик работ рассказал о строительстве Восточного обхода Новосибирска

20.10.2021
Иван Миловзоров
Зимой не остановимся: заказчик работ рассказал о строительстве Восточного обхода Новосибирска
фото Алексея Танюшина
Транспортникам очень необходим Восточный обход Новосибирска. Сейчас они вынуждены отправлять большегрузы через столицу Сибири только ночью – иначе днем фуры будут стоять в огромных пробках на Бердском шоссе. Строительство Восточного обхода Новосибирска идет полным ходом, не остановят работу и зимой – об этом рассказала пресс-служба заказчика строительства – ФКУ «Сибуправтодор».

На Восточном обходе Новосибирска работы бригады дорожников забивают сваи, ведется устройство слоев дорожной одежды (подрядчик объекта – АО «Новосибирскавтодор»). Строительство на объектах Восточного обхода не остановят и в зимний сезон.   

Транспортники с нетерпением ждут ввода в строй Восточного обхода Новосибирска. Сейчас проезд большегрузов через столицу Сибири возможен только в ночное время, что значительно усложняет вопросы логистики.    

«Восточный обход нам очень нужен. Сейчас я только в ночь отправляю машины через Новосибирск. Днем они будут стоять в огромных пробках на Бердском шоссе. А что такое пробка? Это значит, понапрасну тратится рабочее время водителя. Мы же обязаны соблюдать режим труда и отдыха. Неважно сколько проехал, раз время подошло, водитель должен остановиться и отдохнуть. Пробка — это и повышенный расход топлива. В общем, с какой стороны не посмотри, от обхода для нас только польза», - рассказал VN.ru директор барнаульского ООО «Транспортная компания «Алтай» Юрий Бетеньков.

Сейчас на развязке, которая находится на пересечении с дорогой Академгородок — Кольцово, подрядчик построили объездную дорогу с асфальтобетонным покрытием. Сейчас там роют котлован и забивают сваи для нового путепровода. Зимой строители начнут устанавливать опоры.

На двух других путепроводах Восточного обхода летом покрыли бетоном балки на пролетных строениях, а зимой к ним будут обустраивать подъезды.

«В зимние месяцы кроме строительно-монтажных работ подрядная организация начнет заготовку инертных материалов и разместит на объекте цементобетонный завод, чтобы весной как можно раньше приступить к новому циклу, — рассказали НГС в «Сибуправтодоре». Работы на первом этапе строительства планируют завершить до 30 октября 2024 года.

«Сегодня в Новосибирске самой загруженной городской магистралью является улица Большевистская, Старое и Бердское шоссе. Свой вклад в автомобильный трафик вносит транзитный транспорт, следующий не только из Бердска, Искитима и южных районов Новосибирской области, но и с территории Алтайского края и Казахстана. В летние дни такой иногородний поток может давать до 30-40 тысяч автомобилей. Фактически перспективный Восточный обход можно рассматривать как некий дублер Большевистской-Старого/Бердского шоссе, отводящий транзитный транспорт с городских магистралей», - рассказывает независимый эксперт Александр Колпаков. Он также напоминает, что Восточный обход Новосибирска следует рассматривать как составную часть «большого транзитного кольца» сибирского мегаполиса.

Вост обход c[tvf 20102021.jpg

Эксперт тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Александр Стефанов напоминает, что Восточный обход жизненно необходим не только транспортникам, но и всем жителям региона: «Новосибирск географически расположен на пересечении транспортных магистралей. Это его преимущество, но которое накладывает и ряд обременений. Транзитные обходы города - это основа транспортного каркаса на уровне округа и страны в целом, которые с транспортным каркасом агломерации позволяет обеспечивать эффективное и удобное для местных жителей транспортное сообщение, поскольку через объезды городов проходит, в том числе, и местный трафик».

Напомним, что строительство первого этапа Восточного обхода Новосибирска началось еще в 2013 году. В период с 2013 по 2020 годы были выполнены работы подготовке территории и переустройства коммуникаций, по отсыпке земляного полотна на 9,2 км и устройству водопропускных труб. Смонтированы конструкции пяти путепроводов и моста через реку Иня длиной 476,7 метров.

После приостановки работ в связи с расторжением государственного контракта с предыдущим генпродрядчиком, сейчас строительство ведется активными темпами. Как пояснял на выездном совещании летом 2021 года председатель Совета директоров ОАО Новосибирскавтодор» Дмитрий Пингасов, строящийся участок Восточного обхода могут сдать раньше намеченного срока: «Восточный обход мы готовы сдать в 2023 году (по контракту – срок сдачи объекта - 2024 год)»

До намеченного срока на объекте предстоит:

- уложить дорожное покрытие из цементобетона на протяжении 10,7 км;

- простроить две развязки - в районе села Новолуговое и на пересечении с автодорогой «Академгородок - Кольцово»;

- завершить монтаж 4 путепроводов и устройство эстакадной части с мостом через реку Иня и путепроводом через железную дорогу (протяженность – 676 метров);

- установить 25 километров линий электроосвещения.
Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Похожие новости
Резонанс

Новости
26.10.2021
Профессор МГАХИ и кандидат искусствоведения  Николай Васильев провел авторскую экскурсию по главным архитектурным памятникам и нетуристическим объектам Новосибирска.
Сталь, железобетон и причудливые формы. Здания советского модернизма можно встретить на всем пространстве бывшего СССР. VN.ru спросил архитекторов города – какими зданиями, построенными в конце прошлого века, можно гордиться.

Звезда российского рэпа рассказал Юрию Дудю о жизни в родном городе.