65 миллиардов рублей необходимо для реновации и развития трамвайно сети Новосибирска. Вложения в размере 90 млрд позволят практически замкнуть трамвайное кольцо вокруг города.
Трамваи могут убрать с площади Труда уже в конце 2024 года. Концессионеры планируют достроить трамвайную эстакаду к этому сроку. Обещают, что пробок на «Кольце ада» станет чуть меньше еще до завершения левобережной развязки.
Возвращение трамвайной линии на проспект Дзержинского позволит увеличить пассажиропоток в 3 раза. Восстановление старого трамвайного полотна включили в инвестпроект развития новосибирского трамвая на общую сумму в 66 млрд рублей.
Трамвайную эстакаду левобережной развязки 4-го моста в Новосибирске закончат строить в конце 2024 года. Сразу после открытия сооружения в левобережье изменят трамвайные маршруты.
Партия из 120 новых троллейбусов, закупленных по лизинговому контракту, полностью поступила в Новосибирск. Как сообщили в минтрансе региона, последний «Горожанин» прошел приемку и готов выйти на линию.
На щели в белорусских трамваях пожаловался один из пассажиров в Новосибирске. «Они холоднее старых московских трамваев, которые ходят на правом берегу», – утверждает новосибирец. На критику белорусских трамваев ответил и.о. мэра Новосибирска Олег Клемешов.
Автобусный маршрут № 15 «Вокзал «Новосибирск-Главный» – Микрорайон «Стрижи» отменят с 1 марта в Новосибирске. Вместо него в отдаленный микрорайон города можно будет добраться на троллейбусе №5.
10 модернизированных трамваев с обновленным корпусом будут курсировать по левому берегу Новосибирска. О поставке всей партии сообщил и.о. мэра Олег Клемешов.