Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

5 уловок продажи: как не попасться на рекламный крючок

13.04.2018
Алина Полонникова, «Вечерний Новосибирск»
5 уловок продажи: как не попасться на рекламный крючок
Маркетологи и PR-специалисты со всей России в шестой раз собрались в Новосибирске, чтобы обсудить, как влиять на массовое сознание. Фото с pixabay.com
10–11 апреля на конференции SMMSiberia-2018 рекламщики делились опытом и разрабатывали свои стратегии. Корреспондент «ВН» подслушал их рассказы и составил список самых популярных приемов, которые они используют, чтобы привлечь потребителя.

Прямые трансляции среди подписчиков в социальных сетях — один из самых популярных на сегодняшний день форматов. Не нужно просить каждого друга посмотреть твое видео, всем подписчикам автоматически приходит уведомление о начале трансляции. Для съемки не нужна студия и дорогая техника, достаточно селфи-палки, смартфона или веб-камеры, правда, технические характеристики и качество контента зачастую оставляют желать лучшего. Не хочешь попасться на эту уловку? Ищи в Сети документальные фильмы и профессиональные журналистские сюжеты на интересную тебе тему.

Сториз — так называют исчезающие через сутки короткие видеозаписи в Instagram и «ВКонтакте». Они объединяют в себе тренд видеоконтента и тренд на повышение приватности — записанное видео через определенное время попросту стирается. К тому же сториз всегда находятся в верхней части приложений и выделены особым цветом, поэтому постоянно мелькают перед глазами сидящих в соцсетях подписчиков. Способ не попасться на этот прием маркетологов один — просто игнорировать сториз.

Специалисты SMM отмечают отток пользователей из социальных сетей в мессенджеры. «Будущее за мессенджерами», — полагают пиарщики и начинают активнее продвигать контент именно там. Что делать? Блокировать контакты тех, кто шлет вам рекламу, или сообщать техподдержке о спаме.

Нативная реклама — ее еще называют естественной рекламой, но не стоит расслабляться. Это еще одна передовая технология в современном digital-маркетинге, которая с первого взгляда соответствует формату, стилю и качеству той площадки, на которой она размещена. Но, вчитываясь в текст, пользователь понимает, что это лишь завуалированная реклама. Как ни странно, от нее есть и польза: зачастую, маскируя рекламу, маркетолог пишет в статье немало действительно полезных «фишек». Но информацию о товаре, несмотря на это, все равно лучше проверять, изучая отзывы пользователей.

Искусственный интеллект тоже набирает обороты: чат-боты, которые могут подсказать, что и где искать в Сети, спам-фильтры, таргетинг, позволяющий настроить рекламу индивидуально для каждого человека, основываясь на его психотипе, анализирующий потребности на уровне нейронов. Рекламщики обещают: в ближайшие несколько лет мы увидим существенное развитие этих технологий.

Опубликовано в газете «Вечерний Новосибирск» №15 от 13 апреля 2018 года

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Похожие новости

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, определил наиболее популярные места отдыха своих абонентов во время майских каникул. Среди самых посещаемых российских городов оказались Москва, Краснодар и Санкт-Петербург. Новосибирскую область посетили клиенты Tele2 из 59 субъектов федерации, а сами новосибирцы на майских праздниках предпочли Алтайский край.

Резонанс
Новости
Рыбак Антон Курдюмов похвастался трофейным уловом. Мужчине удалось поймать восьмикилограммового сазана.


13.05.2021 НАУКА
В прошлом году кровопийц в регионе было немного. Энтомолог, старший научный сотрудник лаборатории паталогии насекомых Института систематики и экологии животных СО РАН Юрий Юрченко рассказал VN.ru о предстоящем «комарином» сезоне.  
Количество бюджетных мест  в вузах Новосибирской области выросло почти на 8 сотен. В следующем учебном году оно составит 14 тысяч 847 мест. Об этом на встрече с журналистами 18 мая рассказал министр образования региона Сергей Федорчук.