Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

А. Кузьмин: «Эксперимент - начало перемен»

04.11.2000
Абсолютно лишенный политических амбиций исполнительный директор компании «Экспресс-пригород» А.И. Кузьмин решил сегодня выставить свою кандидатуру в горсовет именно для того, чтобы привлечь внимание властных структур всех ветвей и уровней к этой важнейшей проблеме - социальной поддержке населения в сфере пригородных перевозок и всего транспортного комплекса.

 Александр Иванович Кузьмин - потомственный железнодорожник, выпускник НИИЖТа. Пройдя последовательно все ступени профессионального роста, в 27 лет он становится начальником крупнейшего вокзала Зауралья - вокзала Новосибирск-Главный.

Именно ему, энергичному современному управленцу, руководство МПС доверило в 1999 году апробирование новой модели эффективного хозяйствования на железной дороге, выделив в отдельное подразделение ОАО «Экспресс-пригород» пригородные перевозки населения. Надо сказать, что эксперимент увенчался успехом: министерство убедилось в целесообразности его проведения и продолжило до 2003 года, а экономисты, обобщив опыт новосибирцев, разработали рекомендации по внедрению его по всей сети железных дорог России.

Александр Кузьмин считает: «Пригородные перевозки - это вид социальной жизнедеятельности населения, и поэтому требует государственного регулирования, поддержки и, естественно, дотаций. То есть дополнительного влияния на ситуацию для поддержки населения. Потому что нормальное и комфортное пригородное сообщение не просто услуга - это услуга жизненно необходимая сотням тысяч жителей города и области.

Не секрет, что раньше дотации на покрытие убытков от пригородных перевозок железная дорога находила за счет грузовых тарифов. Но объем грузовых перевозок резко понизился, не стало сверхприбылей - произошло значительное старение фондов пригородного железнодорожного хозяйства.

Задача «Экспресс-пригорода» самим зарабатывать деньги, а заработанное направлять на компенсации убытков, видя перед собой цель - не повышать цены на билеты в электропоездах, так как это неподъемное бремя для большинства наших пассажиров: пенсионеров, студентов, бюджетников».

К сожалению, в общественном сознании существует стереотип, что «функционирование метрополитена - это проблема города» и соответственно - горсовета и мэрии, а пригородное сообщение - забота исключительно железнодорожников. Абсолютно лишенный политических амбиций исполнительный директор компании «Экспресс-пригород» А.И. Кузьмин решил сегодня выставить свою кандидатуру в горсовет именно для того, чтобы привлечь внимание властных структур всех ветвей и уровней к этой важнейшей проблеме - социальной поддержке населения в сфере пригородных перевозок и всего транспортного комплекса. Он твердо уверен: «Бездумно тарифы повышать нельзя, а значит, нам всем сообща надо искать пути эффективного взимодействия в этой социально значимой для населения сфере». Экономические и практические рычаги сохранения и развития отрасли ему понятны и подвластны: за 10 месяцев текущего года объем пригородных перевозок в области увеличился на 20 процентов, доходы в этом виде деятельности возросли на 56 процентов. Значительно повысилась эффективность. Этот успех надо закрепить. Для общего блага.

Публикация оплачена из избирательного фонда кандидата в депутаты городского Совета Кузьмина А.И.

Резонанс
Новости
Самой красивой девочке России, которая живет в Новосибирске, сломали нос на уроке физкультуры. Мать ребенка возмутил тот факт, что ее дочери не оказали никакой помощи.
В избиении учеников обвиняют директора сельской школы под Колыванью. Адвокат бывшего директора утверждает, что в деле есть обратная сторона: его подзащитный, назначенный «варягом» в сельскую школу, сам стал жертвой интриг в женском педагогическом коллективе. Бывшему директору, недавно награжденному медалью ГУФСИН, теперь грозит внушительный срок.
Показательный снос незаконных построек устроили в Новосибирске. Как показывает практика, автомойки и шиномонтажки в частном секторе организуют сами жильцы, возводят целые предприятия, только ни с кем не согласовывают.
Этот район можно назвать особенным: на карте области трудно найти другое такое место, которое бы привлекало столько туристов. Но, по словам главы Сузунского района Лилии Некрасовой, живут здесь не только туризмом, хотя эта отрасль весьма перспективна. В районе производят зерно и молоко, перерабатывают сельхозпродукцию, развивают социальную сферу и верят в будущее.
На 25% увеличат размер страховой пенсии неработающим гражданам, живущим в сельской местности и имеющим сельскохозяйственный стаж не менее 30 лет. Новый закон предусматривает перерасчет фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности неработающим пенсионерам. Об этом сообщает ОПФР по Новосибирской области.
Значительно вырастает количество аварий и травмированных на улицах новосибирцев во время сильного гололеда. В связи с этим МЧС рекомендует тщательно выбирать маршрут следования, брать с собой все необходимое на случай непредвиденной ситуации и выбирать правильную обувь.