Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

А. Кузьмин: «Эксперимент - начало перемен»

04.11.2000
Абсолютно лишенный политических амбиций исполнительный директор компании «Экспресс-пригород» А.И. Кузьмин решил сегодня выставить свою кандидатуру в горсовет именно для того, чтобы привлечь внимание властных структур всех ветвей и уровней к этой важнейшей проблеме - социальной поддержке населения в сфере пригородных перевозок и всего транспортного комплекса.

 Александр Иванович Кузьмин - потомственный железнодорожник, выпускник НИИЖТа. Пройдя последовательно все ступени профессионального роста, в 27 лет он становится начальником крупнейшего вокзала Зауралья - вокзала Новосибирск-Главный.

Именно ему, энергичному современному управленцу, руководство МПС доверило в 1999 году апробирование новой модели эффективного хозяйствования на железной дороге, выделив в отдельное подразделение ОАО «Экспресс-пригород» пригородные перевозки населения. Надо сказать, что эксперимент увенчался успехом: министерство убедилось в целесообразности его проведения и продолжило до 2003 года, а экономисты, обобщив опыт новосибирцев, разработали рекомендации по внедрению его по всей сети железных дорог России.

Александр Кузьмин считает: «Пригородные перевозки - это вид социальной жизнедеятельности населения, и поэтому требует государственного регулирования, поддержки и, естественно, дотаций. То есть дополнительного влияния на ситуацию для поддержки населения. Потому что нормальное и комфортное пригородное сообщение не просто услуга - это услуга жизненно необходимая сотням тысяч жителей города и области.

Не секрет, что раньше дотации на покрытие убытков от пригородных перевозок железная дорога находила за счет грузовых тарифов. Но объем грузовых перевозок резко понизился, не стало сверхприбылей - произошло значительное старение фондов пригородного железнодорожного хозяйства.

Задача «Экспресс-пригорода» самим зарабатывать деньги, а заработанное направлять на компенсации убытков, видя перед собой цель - не повышать цены на билеты в электропоездах, так как это неподъемное бремя для большинства наших пассажиров: пенсионеров, студентов, бюджетников».

К сожалению, в общественном сознании существует стереотип, что «функционирование метрополитена - это проблема города» и соответственно - горсовета и мэрии, а пригородное сообщение - забота исключительно железнодорожников. Абсолютно лишенный политических амбиций исполнительный директор компании «Экспресс-пригород» А.И. Кузьмин решил сегодня выставить свою кандидатуру в горсовет именно для того, чтобы привлечь внимание властных структур всех ветвей и уровней к этой важнейшей проблеме - социальной поддержке населения в сфере пригородных перевозок и всего транспортного комплекса. Он твердо уверен: «Бездумно тарифы повышать нельзя, а значит, нам всем сообща надо искать пути эффективного взимодействия в этой социально значимой для населения сфере». Экономические и практические рычаги сохранения и развития отрасли ему понятны и подвластны: за 10 месяцев текущего года объем пригородных перевозок в области увеличился на 20 процентов, доходы в этом виде деятельности возросли на 56 процентов. Значительно повысилась эффективность. Этот успех надо закрепить. Для общего блага.

Публикация оплачена из избирательного фонда кандидата в депутаты городского Совета Кузьмина А.И.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс
Новости
До конца года в регионе планируют ввести в эксплуатацию 17 детских садов, что добавит к существующему количеству мест почти три тысячи. Опубликовано в газете «Советская Сибирь» №29 от 17 июля 2019 года.

В Новосибирске обновляют подвижной состав. По улицам города уже курсируют несколько десятков трамваев российско-белорусской сборки. Осенью на маршруты выйдут еще десять новых вагонов. Разработки новосибирских инженеров делают их экономичнее. Благодаря сотрудничеству с белорусскими коллегами электротранспорт городу обходится дешевле.
«Сейчас я репертуар Егора не пою из принципа, – говорит Денис Ляпунов, 41-летний основатель рок-группы «КонтрКультура» и соорганизатор проекта «ПогромЧЕ» из Новосибирска. – Не потому, что его перестал любить. Несколько лет назад на концерте памяти Егора я еще пел его песни. А сейчас не пою». Опубликовано в газете «Советская Сибирь» №29 от 17 июля 2019 года.

18.07.2019 фото
Со стены здания издательства «Советская Сибирь», построенного когда-то, кстати, на средства в том числе редакции, смотрят на нас каменные герои — космонавты и укротители стихий, служители муз и советские воины, трудящиеся заводов и полей. И прямо по центру стоит серьезный, сосредоточенный человек. В его крепких руках — бумажное полотно, на котором большими буквами написано знакомое: «Советская Сибирь». Опубликовано в газете «Советская Сибирь» №29 от 17 июля 2019 года.
Сотнями расшитых лоскутов вспыхнула главная поляна парка «У моря Обского». В десятый раз собрались мастера народного творчества на межрегиональный фестиваль. У этого импровизированного объединения лоскутных клубов уже есть мировая известность. Опубликовано в газете «Советская Сибирь» №29 от 17 июля 2019 года.

В Новосибирской области начались перебои с поставками вакцин для детей. Родители не могут поставить некоторые прививки своим чадам уже несколько месяцев.