Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

А. Кузьмин: «Эксперимент - начало перемен»

04.11.2000
Абсолютно лишенный политических амбиций исполнительный директор компании «Экспресс-пригород» А.И. Кузьмин решил сегодня выставить свою кандидатуру в горсовет именно для того, чтобы привлечь внимание властных структур всех ветвей и уровней к этой важнейшей проблеме - социальной поддержке населения в сфере пригородных перевозок и всего транспортного комплекса.

 Александр Иванович Кузьмин - потомственный железнодорожник, выпускник НИИЖТа. Пройдя последовательно все ступени профессионального роста, в 27 лет он становится начальником крупнейшего вокзала Зауралья - вокзала Новосибирск-Главный.

Именно ему, энергичному современному управленцу, руководство МПС доверило в 1999 году апробирование новой модели эффективного хозяйствования на железной дороге, выделив в отдельное подразделение ОАО «Экспресс-пригород» пригородные перевозки населения. Надо сказать, что эксперимент увенчался успехом: министерство убедилось в целесообразности его проведения и продолжило до 2003 года, а экономисты, обобщив опыт новосибирцев, разработали рекомендации по внедрению его по всей сети железных дорог России.

Александр Кузьмин считает: «Пригородные перевозки - это вид социальной жизнедеятельности населения, и поэтому требует государственного регулирования, поддержки и, естественно, дотаций. То есть дополнительного влияния на ситуацию для поддержки населения. Потому что нормальное и комфортное пригородное сообщение не просто услуга - это услуга жизненно необходимая сотням тысяч жителей города и области.

Не секрет, что раньше дотации на покрытие убытков от пригородных перевозок железная дорога находила за счет грузовых тарифов. Но объем грузовых перевозок резко понизился, не стало сверхприбылей - произошло значительное старение фондов пригородного железнодорожного хозяйства.

Задача «Экспресс-пригорода» самим зарабатывать деньги, а заработанное направлять на компенсации убытков, видя перед собой цель - не повышать цены на билеты в электропоездах, так как это неподъемное бремя для большинства наших пассажиров: пенсионеров, студентов, бюджетников».

К сожалению, в общественном сознании существует стереотип, что «функционирование метрополитена - это проблема города» и соответственно - горсовета и мэрии, а пригородное сообщение - забота исключительно железнодорожников. Абсолютно лишенный политических амбиций исполнительный директор компании «Экспресс-пригород» А.И. Кузьмин решил сегодня выставить свою кандидатуру в горсовет именно для того, чтобы привлечь внимание властных структур всех ветвей и уровней к этой важнейшей проблеме - социальной поддержке населения в сфере пригородных перевозок и всего транспортного комплекса. Он твердо уверен: «Бездумно тарифы повышать нельзя, а значит, нам всем сообща надо искать пути эффективного взимодействия в этой социально значимой для населения сфере». Экономические и практические рычаги сохранения и развития отрасли ему понятны и подвластны: за 10 месяцев текущего года объем пригородных перевозок в области увеличился на 20 процентов, доходы в этом виде деятельности возросли на 56 процентов. Значительно повысилась эффективность. Этот успех надо закрепить. Для общего блага.

Публикация оплачена из избирательного фонда кандидата в депутаты городского Совета Кузьмина А.И.

Резонанс
Новости
В жаркую погоду сотни новосибирцев отправляются к водоемам, как результат - всплеск несчастных случаев. Где категорически нельзя купаться, и почему старая пословица «Не зная броду, не суйся в воду» сегодня актуальна как никогда, узнали корреспонденты ОТС.
20.07.2018
Бывший ДК «Строитель», а ныне КТЦ «Евразия» около станции метро «Березовая роща» может лишиться мозаичного панно «Строители коммунизма» на фасаде. Известный советский и российский художник-монументалист, скульптор и профессор Зураб Церетели отправил письмо главе региона Андрею Травникову с просьбой сохранить панно времен соцреализма.
Предложения по проекту развития Новосибирского научного центра «Академгородок 2.0»  обсуждались в рамках информационного дня мэрии в администрации Советского района 19 июля. Встреча была малочисленной, в основном известные общественники и зампредседателя СО РАН Иван Благодырь. Но дискуссии получились жаркими, особенно вокруг маршрута Восточного объезда и радикальных идей, типа выноса научных институтов за пределы Академгородка.
Соседи одной из самых старых улиц Сузунского района Новосибирской области устроили себе праздник. Они так долго живут вместе, что посторонние люди отмечают даже внешнее сходство. Все как в семье – тайн не бывает, все достижения на виду.
На выезде из Новосибирска скоро станет меньше пробок - строители начали монтировать вторую очередь путепровода в Ленинск-Кузнецком направлении.
«Я невиновен, это произвол и беспредел», — заявил 35-летний хоккеист из Куйбышева Новосибирской области Роман Л., которого обвиняют в расстреле наряда полиции. Это случилось в марте 2013 года после переименования милиции в полицию. Младший сержант Виктор Кабак стал первым в России погибшим полицейским после реформы МВД.  
x^