Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Толмачево: мешки или пассажиры?

28.12.2000
Руководство аэропорта Толмачево недавно обнародовало концепцию развития нашего «небесного причала». Ставка делается на транзитные посадки грузовых самолетов. Концепция подразумевает развитие аэропорта, в основном, как грузовой перевалочной базы. Авиакомпания «Сибирь» категорически несогласна с этой концепцией.

 Руководство аэропорта Толмачево недавно обнародовало концепцию развития нашего «небесного причала».

Ставка делается на транзитные посадки грузовых самолетов. Концепция подразумевает развитие аэропорта, в основном, как грузовой перевалочной базы.

Авиакомпания «Сибирь» категорически несогласна с этой концепцией. Наш крупнейший авиаперевозчик намерен и в дальнейшем базироваться и развиваться в Новосибирске, а потому специалисты «Сибири» представили собственную концепцию, которая, по их мнению, будет обоюдовыгодна и для аэропорта, и для компании.

По прогнозам «Сибири», в ближайшей перспективе увеличения грузопотоков через Толмачево не предвидится, и затраты, запланированные в концепции аэропорта, не окупятся. По мнению стратегов авиакомпании «Сибирь», маршруты всех основных международных воздушных линий от Новосибирска расположены неблизко, и посадки грузовых лайнеров здесь невыгодны.

Напротив, наша авиакомпания предлагает взять своему базовому аэропорту курс на увеличение трансфертных пассажирских перевозок. Суть трансферта - в перевозке пассажиров на двух различных рейсах авиакомпании со стыковкой в Новосибирске. Уже сейчас возникают значительные задержки как внутренних, так и международных рейсов через Толмачево, а ведь сейчас АК работает по зимнему расписанию. Летом количество рейсов увеличится втрое.

Промежуток между рейсами для транзитных пассажиров должен составлять не более трех часов. При существующем толмачевском сервисе эта пересадка превращается для пассажиров в часы тяжких испытаний. В первую очередь, из-за отсутствия в Толмачево полноценной трансфертной зоны, находясь в которой иностранные пассажиры, отдыхая между рейсами, не пересекали бы таможенную границу России. В международном терминале нет организованного места хранения багажа, пункта обмена валют, буфет не работает. Пассажиры внутренних рейсов вынуждены получить свой багаж и ухитриться добежать с ним, чтобы зарегистрироваться на следующий рейс. Какой уж там отдых?! Причиной всему - устаревшая наземная техника для обслуживания транзитных пассажирских маршрутов.

Недавно в штаб-квартире авиакомпании «Сибирь» прошла встреча представителей областной администрации и Западно-Сибирского управления воздушного транспорта с руководителями различных структур аэропорта Толмачево. Ведущие специалисты «Сибири» сообщили, что пассажиропоток на линиях, связывающих города Восточной Сибири и Дальнего Востока с Москвой, Санкт-Петербургом и черноморскими курортами, постоянно растет. Большой потенциал пассажирских перевозок обеспечивают тесные связи Новосибирска с Китаем и Германией. Но для этого необходимо развивать сервисную инфраструктуру Толмачево. В свою очередь, аэропорту это принесет помимо дополнительных сборов с авиакомпании прибыль от организации услуг для пассажиров.

Логичным выходом из создавшейся ситуации должно стать более внимательное отношение руководства аэропорта к требованиям своей базовой авиакомпании. В противном случае «Сибири» придется создавать собственную структуру наземного обслуживания своих пассажиров, как это принято у ведущих мировых авиаперевозчиков, или даже перевести часть международных рейсов в аэропорты других городов Западной Сибири.

Крупнейший акционер Толмачево с контрольным пакетом - администрация Новосибирской области. В результате обмена мнениями решили подготовить совместные предложения со стороны всех заинтересованных авиационных структур и под эгидой администрации провести следующую встречу.

Резонанс
Новости
В жаркую погоду сотни новосибирцев отправляются к водоемам, как результат - всплеск несчастных случаев. Где категорически нельзя купаться, и почему старая пословица «Не зная броду, не суйся в воду» сегодня актуальна как никогда, узнали корреспонденты ОТС.
Бывший ДК «Строитель», а ныне КТЦ «Евразия» около станции метро «Березовая роща» может лишиться мозаичного панно «Строители коммунизма» на фасаде. Известный советский и российский художник-монументалист, скульптор и профессор Зураб Церетели отправил письмо главе региона Андрею Травникову с просьбой сохранить панно времен соцреализма.
Предложения по проекту развития Новосибирского научного центра «Академгородок 2.0»  обсуждались в рамках информационного дня мэрии в администрации Советского района 19 июля. Встреча была малочисленной, в основном известные общественники и зампредседателя СО РАН Иван Благодырь. Но дискуссии получились жаркими, особенно вокруг маршрута Восточного объезда и радикальных идей, типа выноса научных институтов за пределы Академгородка.
Соседи одной из самых старых улиц Сузунского района Новосибирской области устроили себе праздник. Они так долго живут вместе, что посторонние люди отмечают даже внешнее сходство. Все как в семье – тайн не бывает, все достижения на виду.
На выезде из Новосибирска скоро станет меньше пробок - строители начали монтировать вторую очередь путепровода в Ленинск-Кузнецком направлении.
«Я невиновен, это произвол и беспредел», — заявил 35-летний хоккеист из Куйбышева Новосибирской области Роман Л., которого обвиняют в расстреле наряда полиции. Это случилось в марте 2013 года после переименования милиции в полицию. Младший сержант Виктор Кабак стал первым в России погибшим полицейским после реформы МВД.  
x^