Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Толмачево: мешки или пассажиры?

28.12.2000
Руководство аэропорта Толмачево недавно обнародовало концепцию развития нашего «небесного причала». Ставка делается на транзитные посадки грузовых самолетов. Концепция подразумевает развитие аэропорта, в основном, как грузовой перевалочной базы. Авиакомпания «Сибирь» категорически несогласна с этой концепцией.

 Руководство аэропорта Толмачево недавно обнародовало концепцию развития нашего «небесного причала».

Ставка делается на транзитные посадки грузовых самолетов. Концепция подразумевает развитие аэропорта, в основном, как грузовой перевалочной базы.

Авиакомпания «Сибирь» категорически несогласна с этой концепцией. Наш крупнейший авиаперевозчик намерен и в дальнейшем базироваться и развиваться в Новосибирске, а потому специалисты «Сибири» представили собственную концепцию, которая, по их мнению, будет обоюдовыгодна и для аэропорта, и для компании.

По прогнозам «Сибири», в ближайшей перспективе увеличения грузопотоков через Толмачево не предвидится, и затраты, запланированные в концепции аэропорта, не окупятся. По мнению стратегов авиакомпании «Сибирь», маршруты всех основных международных воздушных линий от Новосибирска расположены неблизко, и посадки грузовых лайнеров здесь невыгодны.

Напротив, наша авиакомпания предлагает взять своему базовому аэропорту курс на увеличение трансфертных пассажирских перевозок. Суть трансферта - в перевозке пассажиров на двух различных рейсах авиакомпании со стыковкой в Новосибирске. Уже сейчас возникают значительные задержки как внутренних, так и международных рейсов через Толмачево, а ведь сейчас АК работает по зимнему расписанию. Летом количество рейсов увеличится втрое.

Промежуток между рейсами для транзитных пассажиров должен составлять не более трех часов. При существующем толмачевском сервисе эта пересадка превращается для пассажиров в часы тяжких испытаний. В первую очередь, из-за отсутствия в Толмачево полноценной трансфертной зоны, находясь в которой иностранные пассажиры, отдыхая между рейсами, не пересекали бы таможенную границу России. В международном терминале нет организованного места хранения багажа, пункта обмена валют, буфет не работает. Пассажиры внутренних рейсов вынуждены получить свой багаж и ухитриться добежать с ним, чтобы зарегистрироваться на следующий рейс. Какой уж там отдых?! Причиной всему - устаревшая наземная техника для обслуживания транзитных пассажирских маршрутов.

Недавно в штаб-квартире авиакомпании «Сибирь» прошла встреча представителей областной администрации и Западно-Сибирского управления воздушного транспорта с руководителями различных структур аэропорта Толмачево. Ведущие специалисты «Сибири» сообщили, что пассажиропоток на линиях, связывающих города Восточной Сибири и Дальнего Востока с Москвой, Санкт-Петербургом и черноморскими курортами, постоянно растет. Большой потенциал пассажирских перевозок обеспечивают тесные связи Новосибирска с Китаем и Германией. Но для этого необходимо развивать сервисную инфраструктуру Толмачево. В свою очередь, аэропорту это принесет помимо дополнительных сборов с авиакомпании прибыль от организации услуг для пассажиров.

Логичным выходом из создавшейся ситуации должно стать более внимательное отношение руководства аэропорта к требованиям своей базовой авиакомпании. В противном случае «Сибири» придется создавать собственную структуру наземного обслуживания своих пассажиров, как это принято у ведущих мировых авиаперевозчиков, или даже перевести часть международных рейсов в аэропорты других городов Западной Сибири.

Крупнейший акционер Толмачево с контрольным пакетом - администрация Новосибирской области. В результате обмена мнениями решили подготовить совместные предложения со стороны всех заинтересованных авиационных структур и под эгидой администрации провести следующую встречу.

Вам было интересто?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс
Новости
25.03.2019 ЖКХ. ДОМ
Две управляющие организации в течение нескольких лет не в полном объеме рассчитывались с ресурсоснабжающими организациями в Искитимском районе Новосибирской области. Деньги, полученные от потребителей, они оставляли у себя. Ущерб составил более 41 миллиона рублей.
Музей конструктивизма необходим столице Сибири. В этом уверены архитекторы, музейные работники, общественники. Вопрос обострился после сноса Дома ЖАКТ «Рабочая пятилетка» зимой этого года. О том, каким должен стать Музей конструктивизма на первых этапах его развития, корреспонденту VN.ru рассказал заместитель директора Музея Новосибирска Александр Кошелев.
В Новосибирске проходит выездное заседание комиссии Госдумы РФ по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса. Депутаты и производственники обсуждают механизмы формирования наукоемкого и высокотехнологичного производства в рамках реализации госпрограммы РФ «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013-2025 годы». Заседание проходит на территории Новосибирского приборостроительного завода (НПЗ).
Оказание паллиативной помощи неизлечимым больным станет возможным не только в стационарах и на дому, но и в десяти поликлиниках, где в этом году появятся кабинеты амбулаторной паллиативной помощи. Получить наркотические обезболивающие тоже станет проще.
На Юргинском военном полигоне провели соревнования по танковому биатлону. Экипажи показали мастерство владения многотонными машинами.
Почему внезапно «исчезла» деревня Красногорка Куйбышевского района, что скрывалось за названием «Почтовый ящик №15», был ли на самом деле в Куйбышеве Новосибирской области дом с привидениями – эти вопросы были затронуты на первой открытой публичной лекции, которая состоялась в Музейном комплексе города.