Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Держим высокую марку

11.01.2001
Электродепо «Ельцовское» начало строиться в 1981 году. К лету 1985 года были в основном собраны корпуса отстойных пролетов и административно-бытового корпуса...

 Электродепо «Ельцовское» начало строиться в 1981 году. К лету 1985 года были в основном собраны корпуса отстойных пролетов и административно-бытового корпуса.

Работники службы подвижного состава взяли под контроль выполнение графиков строительства, оказание помощи строителям по многим вопросам. К июлю 1985 года электродепо было готово принять первую партию подвижного состава, а в ноябре 1985 года проводить техническое обслуживание подвижного состава. Большую помощь оказали предприятия города, где изготовили нестандартное оборудование: верстаки, вагономоечную машину, установку для мытья колесных пар, оснастку аккумуляторного отделения и многое другое.

В апреле 1985 года была отправлена в Харьковский метрополитен первая группа машинистов, где они прошли теоретическое и практическое обучение вождению поездов метрополитена.

Наступил долгожданный декабрь 1985 года. Проход первой габаритной рамы, первого «холодного» вагона, испытание метромоста поездами, груженными мешками с песком. Ура! Мы поехали.

2 декабря 1985 года на линию вышли первые поезда. Началась обкатка путей метрополитена. Первыми почетными пассажирами стали строители метрополитена.

Начались трудовые будни. В процессе эксплуатации комплектовались бригады по ремонту и содержанию подвижного состава. В короткие сроки были смонтированы и запущены в эксплуатацию станочный парк, грузоподъемные механизмы, нестандартизированное оборудование. Никто не считался со временем.

В мае 1986 года многие поезда метрополитена «набежали» 60 тыс. км, и работники электродепо провели первый серьезный текущий ремонт.

В 1987 году был выполнен второй текущий ремонт. Пробег поездов через год уже составлял 170-180 тыс. км. В декабре 1988 года работники электродепо «Ельцовское» начали подъемочный ремонт вагонов. Был смонтирован колесно-токарный станок, получено из МПС право на полное освидетельствование колесных пар, созданы колесный участок, участок по ремонту тяговых двигателей и мотор-компрессоров с соответствующей оснасткой.

Жизнь не стоит на месте.

Электродепо развивается. Усовершенствуются средства диагностики, модернизируется оборудование вагонов.

Вступая в новый век, коллектив электродепо «Ельцовское» готов по-прежнему высоко нести марку метрополитена.

В. ПЕЧУНОВ, начальник электродепо «Ельцовское»
Резонанс
Новости
Номерные знаки по новому ГОСТу начнут выдавать в России с 1 января 2019 года, говорится в приказе Росстандарта. Изменения в первую очередь затронут мотоциклетные номера – они станут меньше в размерах. Знаки для праворульных авто примут форму, приближенную к квадрату.
Незаконные действия при переезде в Австрию стали поводом для возбуждения уголовного дела в отношении Натальи Юрченко – супруги бывшего губернатора Новосибирской области Василия Юрченко, который ранее также получил приговор.
Лягушку с необычайно ярко-желтым окрасом встретили на улице жители Новосибирска.   Специалисты предположили, что земноводное мимикрировало под цвет осенних листьев.
На Михайловской набережной Оби появится «Комната запахов». Так архитекторы проекта называют небольшую площадку под открытым небом, которая находится в парке «Городское начало». Вокруг нее высадили ароматные растения.
Новосибирская команда рискует установить антирекорд КХЛ. За восемь первых матчей команда не набрала ни очка. В клубе поменяли главного тренера, расстались с несколькими игроками, однако все тщетно. В чем причины ужасного старта – в материале VN.ru.

Отец шестерых малолетних детей ненадлежащим образом исполнял возложенные на него обязанности по их воспитанию, не заботился и часто избивал. Именно горе-родитель признан виновником пожара, который унес жизни его детей. После трагедии циничный папаша сбежал в Москву для участия у телешоу.