«У меня горел зад»
Кроме отсутствия безналичного расчета и нехватки плюшек, у новосибирцев появились новые поводы быть недовольными новосибирским «Аквамиром». Например, дырки в купальниках.
- Все было отлично, впечатлений вагон — вода, хамам, бани, джакузи, еда, - читаем на сервисе flamp.ru свежий отзыв от Беллы, жительницы Новосибирска. — Омрачило незаметное изменение купальника в энном месте, как наждачной бумагой прошлись, особенно у ребенка. Чувствуются швы на горках. После самой высокой у меня горел зад. Думаю, нужно позвать Елену Летучую…
Сотрудники аквапарка в ответ на замечание принесли посетительнице извинения, но при этом процитировали выдержку из нормативного документа: «Согласно пункту 10.4, администрация предупреждает, что в процессе пользования водными аттракционами купальные костюмы могут прийти в негодность. Претензии по этому поводу не принимаются».
Достается аквапарку не только за швы на горках, но и за очереди и необходимость писать расписки. Плюс цены, которые не стоят на месте.
- С первого марта 2017 года цены еще немного выросли, — читаем отзыв на форуме Сибмама от женщины под ником Рыжая. — Теперь полный день на одного взрослого в будни стоит 1450 рублей.
Недовольны посетители и впечатляющими проверками на входе:
- Шмон на входе, мне кажется, перебор, — сетует на Флампе пользователь под ником amsс.
В аквапарке на комментарий отвечают: проверки на входе нужны для обеспечения безопасности. При проведении осмотра личных вещей проверяющий не имеет права самостоятельно копаться в вещах, но может попросить добровольно продемонстрировать содержимое сумки.
«Мальчики-свистуны бдят за порядком»
Администрация аквапарка работает над устранением недостатков, поэтому, наряду с негативными отзывами, на популярных сервисах встречается множество благодарностей. Людям советуют стать проще:
— Были здесь в будний день, — написала 28 февраля на сервисе flamp еще одна жительница Новосибирска Екатерина. — Народу немало, но и не сказать, что толкотня. Мальчики-свистуны бдят за порядком.
Более чем довольна посещением аквапарка и другая жительница мегаполиса.
— Начитавшись негативных отзывов, были готовы ко всему, и во всеоружии поехали в аквапарк. Утром народу не так много, вдоволь накатались с горок, где нужны специальные плюшки, — пишет посетитель под ником elena_kozka 27 февраля. — Как ни странно, швы на горках я не чувствовала. Мой худосочный парень какого-либо дискомфорта тоже не почувствовал. Мой совет: просто будьте проще, включайте голову, ведь вы же пришли расслабляться, а не для того, чтобы вам подтирали попу за каждым чихом.
— Искренне не понимаю людей, которые яро критикуют аквапарк, — присоединяется к дискуссии Устин Инской.— Такое скрупулезное отыскивание «к чему бы придраться» производит удручающее впечатление. Товарищи фламперы словно устроили настоящее соревнование, кто найдет новую мелочь, еще не описанную в предыдущих отзывах. Если же постараться оценить ситуацию максимально объективно – «Аквамир» впечатляет. Для Новосибирска это действительно масштабнейший проект.
По поводу обилия негативных комментариев в аквапарке не переживают.
– Мы читаем отзывы о нашем аквапарке. Не всем из них, конечно, можно верить, – сообщили корреспонденту VN.ru представители администрации. — Во-первых, одно и тоже можно воспринять совершенно по-разному, на вкус и цвет товарища нет. А, во-вторых, написать можно все, что угодно, надо еще доказать. Все конфликтные случаи мы разбираем отдельно, у нас есть собственный юридический отдел.
Напомним, первых посетителей аквапарк в Новосибирске принял 14 октября. На строительство этого объекта, по сообщениям СМИ, ушло порядка трех миллиардов рублей.