Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Андрей Травников презентовал транспортный каркас Новосибирской агломерации

18.05.2018
Михаил Фокин
Андрей Травников презентовал транспортный каркас Новосибирской агломерации
Фото Виталия Волобуева
Создание транспортного каркаса Новосибирской агломерации — залог экономического успеха нашего региона. В этом уверен руководитель Новосибирской области Андрей Травников. Ведь в радиусе 700 км вокруг Новосибирска проживает более 13 млн человек – почти половина населения Сибири и Дальнего Востока.

18 мая в рамках VII Международного Сибирского транспортного форума состоялась презентация программы формирования транспортного каркаса Новосибирской агломерации. О транспортных преимуществах региона в рамках третьего дня работы форума рассказал врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников.

«Наш регион расположен в центре уникального для восточной части страны макрорегиона, на пересечении важнейших транспортных коридоров, в радиусе 700 км от Новосибирска проживает более 13 млн человек – почти половина населения Сибири и Дальнего Востока. И наш областной центр, город Новосибирск, третий по численности мегаполис в России, крупнейший мегаполис страны за Уралом. Географическое положение нашего региона, современный и быстроразвивающийся аэропорт Толмачево, сеть автомобильных и железнодорожных дорог, судоходная Обь превратили Новосибирск в крупнейший транспортно-логистический узел восточной части России. Отсюда открывается выход на ресурсодобывающие регионы Сибири и Дальнего Востока, страны Центральной Азии и Тихоокеанского региона», – заявил Андрей Травников.

форум 18.05.18.jpg

Руководитель региона отметил, что создание транспортного каркаса агломерации, где город Новосибирск выступает в качестве центра транспортного узла, рассматривается нашей областью как залог ее дальнейшего экономического успеха.

Напомним, что территория Новосибирской агломерации включает пять городских округов и семь муниципальных районов. Это десять городских поселений, 110 сельских поселений, 457 сельских населенных пунктов с численностью населения более двух миллионов человек.

«В условиях недостатка средств на реализацию инфраструктурных проектов общая парадигма, которая сегодня устанавливается в том числе и федеральным центром, предусматривает выбор приоритетных ключевых направлений развития, – сказал Андрей Травников. – Для определения стратегических приоритетов в 2017 году область приступила к разработке двух масштабных стратегических документов — это Стратегия социально-экономического развития региона до 2030 года и транспортная стратегия Новосибирской области до 2030 года. Результатом разработки этих документов станет реализация проектов по завершению построения транспортного каркаса Новосибирской агломерации. Будут определены основные транспортные коридоры, это позволит избежать нецелевого использования земельных ресурсов, также это сократит расходы бюджета региона и муниципальных районов при изъятии земельных участков под строительство дорожной сети».

форум2 18.05.18.jpg

Руководитель региона напомнил собравшимся, что разработчиком транспортной стратегии Новосибирской области является Сибирский государственный университет путей сообщения. Андрей Травников отметил, что в рамках транспортного форума рождается команда специалистов – будущих лидеров развития регионов.

Утром 14 мая Андрей Травников и замминистра транспорта РФ Александр Юрчик посетили Сибирский государственный университет путей сообщения – один из ведущих технических вузов России в транспортной отрасли. Студенты, аспиранты и преподаватели СГУПСа принимают активное участие в мероприятиях транспортного форума уже в седьмой раз.

Ректор университета Алексей Манаков выступил на форуме с докладом о разработке стратегии, где в числе важных составляющих транспортного каркаса Новосибирской агломерации назвал проект городской электрички. 

Проекты городской электрички реализуют сейчас в агломерациях четырех городов: Петербурге, Красноярске, Екатеринбурге и Новосибирске.

«Для нас есть все перспективы, соответственно, часть проекта можно реализовывать на существующей инфраструктуре, и необходимы, конечно, вложения в инфраструктуру — но они не столь значительны на первом этапе», – сказал Алексей Манаков.

Развитая транспортная инфраструктура имеет особое значение для Новосибирской агломерации. В рамках реализации стратегии развития области приоритетной задачей является формирование полноценного транспортного каркаса. Уже построен и введен в эксплуатацию Северный обход, ведется реконструкция автодороги Р-254. Также ведется строительство первого этапа Восточного обхода Новосибирска. Утверждена проектно-сметная документация по второму и третьему этапу.

Новосибирская область — это единственный регион в России, который получил возможность реализации капиталоемких объектов дорожной инфраструктуры в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» с 2017 года. Первым объектом стала реконструкция дороги К-17Р на участке «Новосибирск — Ярково». Ведется реконструкция автомобильной дороги «Новосибирск — Садовый», реконструкция участка дороги К-19Р.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Комментарии
Наталья Гончарова 12:30:20 21.05.2018
Наконец то спустя столько лет ситуация на дорогах нормализуется.Локоть кормил обещаниями людей,годами кормил.Ситуация же начала меняться только в последнее время.Спасибо,АНдрей Александрович!
Похожие новости

Международная выставка «Сибирская строительная неделя - Siberian Building Week 2020» начала свою работу в МВЦ «Новосибирск Экспоцентр». В рамках этого события состоится III международный форум дизайнеров и архитекторов Сибири. Это крупнейший отраслевой проект, в 2019 году собравший в Новосибирске около 2000 участников и 25 спикеров из Европы и России.

Резонанс
Новости
Региональное министерство труда и социального развития совместно с прокуратурой Новосибирской области начало проверку деятельности Новосибирского дома ветеранов. Ранее директор учреждения была уволена, а волонтеры пожаловались на издевательства над стариками.
Состояние дорожного полотна на Октябрьском мосту в Новосибирске является плохим. Ямочный ремонт лишь на короткий срок сглаживает проблему – дорожному покрытию и гидроизоляции моста необходим серьезный ремонт. О содержании дорог в зимний период в Новосибирске с помощью холодного асфальтобетона с использованием УЯР рассказал начальник управления автомобильных дорог мэрии Новосибирска Юрий Сердюк.  
Под окнами жителей дома на улице Кошурникова в Новосибирске снова начала работать снегоплавильная станция. Два года назад люди через суд остановили ее деятельность, но утром 19 февраля туда вновь пошли груженые снегом машины.
Мэри Поппинс или барышня Института благородных девиц – ломают голову новосибирцы, разгадывая феномен очередного удивительного пассажира подземки. Фото изысканной особы появилось в паблике «Мода новосибирского метро».

Ученица лицея №6 скончалась в Бердске Новосибирской области. В первой половине дня девочка была на занятиях, а после оказалась в реанимации. Медики боролись за ее жизнь, девочка пережила клиническую смерть, но спасти ее не удалось. Ребенок скончался.

Причиной смерти двухлетней девочки в реанимации новосибирской больницы стала редкая врожденная аномалия развития кишечника, сообщила пресс-служба регионального минздрава. Ранее по факту гибели ребенка было возбуждено уголовное дело о причинении смерти по неосторожности.