Из-за массовых обращений граждан Новосибирская транспортная прокуратура провела проверку исполнения законодательства о защите прав потребителей в аэропорту Толмачево, под проверку попала Авиакомпания «Сибирь» (S7).
«Установлено, что в июле, августе и сентябре текущего года в международном аэропорту Новосибирска (Толмачево) имени А.И. Покрышкина 19 пассажирам авиакомпании «Сибирь», планировавшим вылет в города Сочи, Сургут и Красноярск, отказано в реализации воздушной перевозки», — сообщает надзорное ведомство.
Причина отказа — овербукинг. Пассажирам попросту не хватило места на борту. Сотрудники авиакомпании зарегистрировали на их места трансферных пассажиров иного стыковочного рейса.
«Кроме того, в мае и августе 2025 года у пассажиров, следовавших в города Нерюнгри и Тюмень, в аэропорту назначения возникли проблемы с получением багажа (в одном случае пассажир не получил зарегистрированный к воздушной перевозке багаж, в другом – при получении багажа обнаружено его повреждение)», — добавили в транспортной прокуратуре.
По инициативе прокурора авиакомпания привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание услуг с нарушением установленных законодательством требований, совершенное повторно), компании назначили штраф в размере 45 тысяч рублей.
До этого авиакомпанию штрафовали в ноябре текущего года за так называемый овербукинг — практику продажи большего количества билетов (или броней), чем доступно мест, в расчёте на то, что часть клиентов не воспользуется своими местами. В мае 2025 года также часть пассажиров не смогла улететь в Сургут. А на борт до Южно-Сахалинска не смогли сесть 15 человек. Кроме того, десять жителей Новосибирска остались в Сочи из-за овербукинга S7.






Комментарии