Наибольший объём продаж пришёлся на категорию «Одежда, обувь и аксессуары» — 37% от всех покупок. На втором месте оказались запчасти с долей 15%, далее следуют товары для хобби (8%). В пятёрку наиболее популярных категорий также вошли мебель (6%) и аудио- и видеотехника, на которую пришлось 5% продаж.
«Хватамба» — это федеральная распродажа товаров от профессиональных и частных продавцов, которая проходит с 2024 года. Для участия в ней требуется высокий рейтинг продавца и размещение товаров в категориях «Одежда, обувь и аксессуары», «Электроника», «Запчасти», «Для дома и дачи». Платформа использует специальный алгоритм для контроля за ценообразованием, исключающий участие товаров с искусственно завышенными ценами.






Комментарии