Новосибирск -7.1 °C
  1. НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
  2. Банки

Банк Уралсиб и НАФИ изучили предпочтения россиян при выборе программы банковского кешбэка

Банк Уралсиб и НАФИ изучили предпочтения россиян при выборе программы банковского кешбэка
Уралсиб совместно с Аналитическим центром НАФИ провели исследование, выяснив, какая доля россиян имеет опыт получения кешбэка, а также какой вид кешбэка является для них наиболее предпочтительным.

Более чем две трети россиян (71%) называют кешбэк важным фактором при выборе банковской карты, и примерно такая же доля (69%) – обладает непосредственным опытом пользования программами банковского кешбэка. Среди тех, кто при выборе карточного продукта отдаст приоритет карте с кешбэком, высока доля женщин и семейных россиян – по 74%.

Россияне в большинстве своем предпочитают получать кешбэк деньгами (48%) и только каждый пятый – рассказал о желании получать кешбэк бонусами (20%). Если смотреть на категории трат, за которые россияне хотели бы получать кешбэк, то в Топ-3 предпочтений вошли покупки в продуктовых магазинах (75%), приобретение одежды и обуви (44%) и траты на дом и бытовые товары (40%). Опрошенные мужчины демонстрируют высокий запрос на кешбэк за покупки топлива и другие автомобильные расходы (34%), женщины – за покупки товаров и услуг для здоровья и красоты (34%).

В отношении распоряжения получаемого кешбэка большинство россиян демонстрируют схожее поведение и стремятся не накапливать, а тратить такие начисления от банков (46% россиян тратят с общими деньгами на повседневные покупки, 15% обменивают полученные бонусы на скидки и подарки). Каждый шестой обналичивает свой кешбэк в банкомате (17%), каждый десятый (10%) – переводит его на сберегательный или накопительный счет в банке. 5% россиян направляют кешбэк на погашение задолженности по кредитной карте, 4% – направляют на инвестиционный счет.

Россияне, не пользующиеся программами кешбэка, чаще всего аргументируют это отсутствием интересных предложений (31% среди тех, у кого не было опыта), незнанием о существовании таких программ в банке (24%), или маленьким размером предлагаемого кешбэка (20%).

Запросы и ожидания клиентов сегодня активно используются при создании банковских программ лояльности. «Наличие кешбэка в последнее время стало практически обязательным требованием к карточным продуктам. Поэтому сейчас вопросы кешбэка и программ лояльности лежат не в плоскости вопроса «нужны они или нет», главный вопрос для каждого банка сегодня – каким должен быть кешбэк, чтобы привлечь лучших клиентов, – отмечает руководитель Дирекции развития программы лояльности и ко-брендинговых проектов Банка Уралсиб Мария Королева. – Изучив мнения и потребности клиентов, мы поняли, что уровень клиентской грамотности сегодня значительно вырос, они все меньше верят рекламным лозунгам о кешбэке в 50%, и все больше выбирают варианты с реальными выплатами. Поэтому, разрабатывая свою программу лояльности Уралсиб Бонус, мы пошли по пути честного кешбэка до 3% на все покупки. Фактический уровень начисления кешбэка в программе зависит от того, какие продукты банка есть у клиента, и насколько активно он ими пользуется. Правильность выбранной нами стратегии доказывает то, что число подключенных к программе лояльности Уралсиб Бонус клиентов ежегодно растет более чем на 30%. Мы также ищем и находим партнеров, которые в дополнение к базовому кешбэку в рамках программы Уралсиб Бонус позволяют нашим клиентам получить кешбэк за отдельные покупки до 30%».

Всероссийский опрос проведен Аналитическим центром НАФИ в октябре 2023 года. Опрошены 1600 человек в возрасте от 18 лет из всех регионов Российской Федерации. Выборка построена на данных официальной статистики Росстат и репрезентирует население РФ по полу, возрасту, уровню образования и типу населенного пункта. Статистическая погрешность данных не превышает 2,45%.

Справка:

Реклама. ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Основные направления деятельности – розничный, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес.

Банку присвоен рейтинг Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (АКРА) «ВВВ+» (RU), рейтинг Агентства «Национальные кредитные рейтинги» (Агентство «НКР») «А» и рейтинг Агентства «Эксперт РА» «ruА-».

Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 47 регионах и по состоянию на 1 ноября 2023 года насчитывает 219 точек продаж, 1338 банкоматов и 282 платежных терминала.

Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнеров. 

18+

Erid: 2VtzqwCSVry Реклама Публичное акционерное общество «УРАЛСИБ» 119038, Москва, ул. Ефремова,8 ОГРН 1020280000190

 

Районные СМИ

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: