«Путепровод включает четыре автомобильные полосы и два трамвайных пути. Текущие технические характеристики участка не отвечают современным стандартам проекта по созданию 4 моста. Реконструкция будет осуществляться поэтапно. Весь комплекс работ спланирован таким образом, чтобы обеспечить бесперебойное движение трамваев. Для этого будет проложена временная линия. Она пройдет в стороне от существующих путей и обеспечит безопасное движение подвижного состава», - сообщает пресс-центр Группы «ВИС».
До конца ноября концедент должен завершить работы по подготовке выделенной территории. После этого на участке возможно будет приступить непосредственно к строительным работам. Группа «ВИС» планирует начать реконструкцию до конца 2019 года. Дополнительно в рамках реконструкции путепровода концессионер выполнит переустройство части коммуникаций РЖД. Проект производства работ уже согласован с государственной корпорацией.
Как сообщает пресс-центр компании, «благодаря строительству 4 моста через Обь в Новосибирске будет значительно модернизирована транспортная инфраструктура центрального района города. Помимо самого мостового перехода на обоих берегах реки будут созданы многоуровневые транспортные развязки с продуманной системой пешеходных переходов».
Напомним, что ООО «СКК» входит в состав холдинга Группы «ВИС» по управлению транспортными концессиями. Компания выступает концессионером проекта по строительству и эксплуатации мостового автомобильного перехода через реку Обь в Новосибирске. Концессионное соглашение по строительству четвертого городского моста было заключено 6 декабря 2017 года. Концедентом выступает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.
На прошлой неделе концессионер проекта создания моста через Обь в Новосибирске Сибирская концессионная компания и Газпромбанк подписали соглашения об открытии банковских продуктов на общую сумму 2,4 млрд рублей. Газпромбанк откроет кредитные линии на финансирование операционной деятельности концессионера, затрат по НДС и предоставление банковских гарантий.
Стоимость проекта четвертого моста, который будет строиться на условиях концессии – около 35 млрд рублей. 26 млрд на строительные работы должны быть выделены из федерального бюджета, около 3,8 млрд на подготовку площадки поступит из бюджета Новосибирской области, остальное — средства концессионера.
Центральный мост – комплексный проект, включающий в себя мостовой переход протяженностью 1,5 км и масштабные развязки, прежде всего, на левом берегу Оби. Общая протяженность мостового перехода составляет 5,1 км, расчетная скорость движения транспорта – 100 км/час. На левом берегу будет расположен пункт взимания платы. Правительственной комиссией по транспорту 30 мая 2017 года было принято решение одобрить проект мостового перехода через реку Обь в створе улицы Ипподромской в Новосибирске.