Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Дополнительно 160 миллионов рублей направят на ремонт пяти самых разбитых дорог области

14.08.2021
Иван Максимов
Дополнительно 160 миллионов рублей направят на ремонт пяти самых разбитых дорог области
на региональную и межмуниципальную сеть дорог менее 100 км рассчитаны для транспорта с нагрузкой 11,5 тонн на ось.Фото Аркадий Уваров, архив VN.RU
ТУАД Новосибирской области назвал пять самых разбитых дорог в Новосибирской области.  Эти дороги не предусмотрены для движения большегрузного транспорта и попросту им раздавлены.

В список дорог на ремонт и устранение пучинообразований, которых выделено дополнительно 160 миллионов рублей, согласно информации сайта Территориального управления автомобильных дорог вошли: автодорога «К-12» - Пихтовка – Пономаревка» в Колыванском районе; «К-15» - Елбань» в Маслянинском районе; «Убинское – Кундран» в Убинском районе; "К-17р" - Петровский - Большеникольское –Чулым» в Чулымском районе; «Чулым - Ужаниха – Базово» также в Чулымском районе

Так же ТУАД сообщает еще о нескольких дорога в Болотнинском, Колыванском, Коченевском районах, Мошковском, Новосибирском, пострадавших от динамической нагрузки и перегрузов. Проезд по ним затруднен.

«Дополнительные ремонты будут везде. В ряде районов работы по ликвидации пучинообразований выполнены на 20-30 процентов. На перечисленных дорогах ремонт еще не начинался – проводятся торги по выбору подрядных организаций. Предположительно, их ремонт начнется в сентябре», - сообщил глава ТУАД Константин Громенко.

Кроме этого руководитель Территориального управления сообщил, что в Новосибирской области на региональной и межмуниципальной сети дорог протяженностью 12,7 тысяч км с проектными нагрузками под 11,5 тонн на ось существуют немного более 100 км – это менее 1 %, с нагрузкой 10 тонн на ось – около 1700 км (13 %) . Остальные дороги рассчитаны под нагрузку только 6 тонн на ось.

«Ремонты повышают несущую способность дорог. Но надо стремиться к тому, чтобы движение технологического транспорта осуществлялось по технологических дорогам и никак не по дорогам с автомобильным, рейсовым и школьным сообщением», - резюмировал глава ТУАД.
Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Похожие новости

Резонанс

Новости
Отец троих детей Владимир Шавров создал дома фабрику по производству солдатиков из пластика и наладил продажу игрушечных армий по интернету. Корреспондент VN.ru Наталья Нашталова поговорила с Владимиром и узнала, какие солдаты идут нарасхват, а какие пылятся на полках.

Выпуск киножурнала «Сибирь на экране» выкупили и оцифровали выпускники новосибирской школы №12. «В 1980 году я пошел в 1 класс. И в этот день Западно-Сибирская студия кинохроники снимала репортаж для киножурнала «Сибирь на экране» №35 о моем классе», – рассказывает один из героев фильма.

Удивительные грибы обнаружены под Новосибирском в районе реки Бердь. Жительница Новосибирской области Светлана Чиркина поехала на рыбалку, но вместо рыбы нашла поляну с большими шаровидными грибами. Каждый — размером с футбольный мяч.