В частности, опрос показал, что 27% людей молодого и среднего возраста помогают старшим родственникам зарегистрироваться на платформах, 24% обучают их работе с цифровыми сервисами, а 23% консультируют по вопросам доставки и получения товаров. Кроме того, они помогают с покупкой товаров или услуг — 33%, с поиском информации о нужных товарах или услугах — 31%, а также с их оплатой — 29%.
«Поддержка молодежью пожилых людей в освоении цифровых навыков помогает не только преодолеть технологический разрыв, но и укрепить семейные связи», - отмечает директор по доверию и безопасности «Авито» Наталья Юматова.

Исследование также показало, что 64% пользователей в возрасте от 65 до 70 лет на Авито занимаются покупкой, 57% — продажей товаров или услуг, 18% ищут работу или подработку. При взаимодействии с цифровыми платформами 42% россиян этой возрастной группы считают важным безопасность своих личных данных и платежей, а 26% - качество предлагаемых товаров и услуг.
Комментарии