Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Губернатор Травников: «Сроки ввода Восточного обхода не меняются»

06.02.2019
Михаил Фокин
Губернатор Травников: «Сроки ввода Восточного обхода не меняются»
Фото Михаила Пермина
«Сроки ввода этого объекта по контракту не меняются – это 2021 год». Губернатор Новосибирской области Андрей Травников прокомментировал ход работ по строительству Восточного обхода Новосибирска.

«В 2018 году удалось сохранить подрядчика этого объекта – нашу новосибирскую компанию «Сибмост»», – рассказал губернатор Андрей Травников о строительстве Восточного обхода на пресс- конференции в региональном правительстве 6 февраля.

 – Нам удалось вместе с кредиторами и с заказчиком (Роставтодором) избежать банкротства этой компании. Удалось сохранить контракты, которые были у «Сибмоста». На территории Новосибирской области у «Сибмоста» два крупных объекта – Восточный обход и путепровод в Коченево. Кроме этого сохранены контракты с «Сибмостом» по другим регионам. Удалось скорректировать сроки строительства объектов по этим контрактам, у подрядчика появились возможности избежать штрафных санкций. По сути дела, была стабилизирована финансовая состоятельность компании. Удалось возобновить работы на первом этапе Восточного обхода Новосибирска и возобновить работы в Коченево».

Однако губернатор не доволен темпами этих работ.

«Насколько я знаю, у моих коллег из соседних регионов, где «Сибмост» строит объекты, также есть претензии, – сказал Андрей Травников. – По Восточному обходу скажу, что объемов, которые запланированы на 2018 год, из средств, которые необходимо было освоить в прошедшем году, сделано менее половины. У нас и у заказчика в связи с этим есть претензии и неудовлетворенность».

Губернатор выразил надежду, что «Сибмост» наберет необходимые производственные силы и темпы, потому что на 2019 год Росавтодор подтверждает готовность принять и оплатить работы по обьекту Восточный обход в сумме не менее 1 млрд рублей.

«И сроки ввода этого объекта по контракту не меняются – это 2021 год, – сказал Андрей Травников. – Будем всячески помогать и надеяться, что сегодняшние руководители «Сибмоста» свои обязательства в 2019 году выполнят».

Напомним, что в конце 2017 года рассматривалась возможность смены генподрядчика из-за финансовых проблем, возникших у генподрядчика. В 2013 году компания «Сибмост» выиграла тендер на строительство Восточного обхода Новосибирска. Общая протяженность трассы – 80 километров. По проекту Восточный обход Новосибирска должен соединить Северный обход с федеральной трассой М52. Проект финансируется из федерального бюджета. Однако у генподрядчика возникли проблемы по реализации проекта.

О борьбе за возобновление строительства в 2018 году VN.RU рассказывал в материале: «Андрей Травников: «Тащить фирмочки на Восточный обход не будет смысла». 

«Считаю, что нужно повышать ответственность за недобросовестную конкуренцию, – заявил 9 апреля 2018, на аппаратном совещани в региональном правительстве Андрей Травников, занимавший в тот момент пост врио губернатора. – Нужно повышать ответственность участников конкурсных процедур и исполнителей муниципальных и государственных контрактов в случае, если они не исполняют свои обязательства, нарушают сроки, сознательно затягивают сроки процедур, поставляют некачественные услуги, некачественные товары нашим заказчикам». Врио губернатора тогда процитировал слова Президента РФ Владимира Путина: «Тащить свои фирмочки не будет смысла, если эти фирмочки будут отвечать серьезным рублем за неисполнение контрактных обязательств. Я считаю, что эти инициативы нужно разработать и поддержать». 

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Похожие новости

Добраться до самого верха нового строящегося ЛДС по временным дощатым лестницам непросто. Мы первыми из журналистов побывали на шестом, самом верхнем строящемся этаже новой ледовой арены и показываем уникальные кадры с верхушки сооружения.

Резонанс
Новости
Проект Большая Перемена
07.04.2021 Видео
Мы продолжаем публикацию цикла видеоподкастов о предметах, которые хранятся в запасниках Новосибирского государственного краеведческого музея (НГКМ). Очередная серия рассказывает о хранилище предметов из металла и искусственных материалов.
08.04.2021 Видео
Проспект Дзержинского у большинства жителей Новосибирска ассоциируется с авиапромом: это улица, над которой грохочут истребители, где изначально жили авиаконструкторы и заводчане,  и где, как ни здесь, мог возникнуть сквер Авиаторов. Однако, если пройти все шесть километров этого, как ни странно, старинного проспекта, окажется, что он весьма разнообразен. Рассказом о проспекте Дзержинского VN.ru начинает серию прогулок по новосибирским улицам.
Среди крупных мегаполисов самая негативная ситуация в Новокузнецке, Иркутске, Кемерове и Барнауле. Новосибирск в этот топ не попал. Среди средних городов — в Братске и Норильске, а среди малых городов — это Шелехов, Усолье-Сибирское, Лесосибирск и Черемхово.
Подписка на газету Советская Сибирь на 2021 год