Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Качество федеральной трассы проверил полпред Сергей Меняйло

03.08.2018
Александр Попов, ОТС
Фото с официального сайта полномочного представителя Президента РФ в СФО
Современные технологии дорожного строительства оценил полпред Президента РФ в СФО Сергей Меняйло. Новое покрытие практически не требует текущего ремонта, а главное исключает появление колейности.

Новосибирские автомобилисты уже смогли оценить технологию применения цементобетона на участке федеральной автодороги Р-254. Шесть километров были сданы еще в прошлом году. На очереди – новый отрезок с двумя транспортными развязками и мостом.

Десятикилометровый участок автодороги «Иртыш» вместе с развязкой на село Новокремлевское. Визуально все выглядит очень современно, но ничем не отличается от других. Уникальность – под ногами – метровый слой дорожной одежды. Песок, щебеночно-песчаная смесь, пескоцемент, черный песок и, наконец, цементобетон. Сейчас по этой качественной технологии не строит никто в России. Без текущего ремонта такое полотно может простоять до 12 лет, а без капитального и до 25.

А главное цементобетон, в отличие от асфальта, исключает колейность. В Новосибирскавтодоре уверяют, что и время строительства уменьшается, как минимум, в полтора раза. 

– Сроки строительства, наоборот, сокращаются. Как правило, если мы говорим о дороге первой технической категории, как этот объект, то дорожная одежда, верхние слои устраиваются тремя слоями. Устройство цементобетона идет сразу одним слоем. Мы получаем в день полтора-два километра уже готовой дороги после набора прочности, по которой можно сразу открывать движение, – сообщил председатель совета директоров ОАО «Новосибирскавтодор» Дмитрий Пингасов.

Единственный минус – цена, но, как показывает практика, в перспективе плохие дороги для государственного бюджета становятся буквально золотыми. 

– Если мы берем новую технологию строительства, она может быть дороже. Но, если мы берем полный цикл жизни дороги с обслуживанием и всем остальным, то в итоге она выйдет дешевле по факту. Ремонтировать меньше надо, содержать и все остальное, – отметил полномочный представитель Президента РФ в СФО Сергей Меняйло. 

Вторая очередь четырехполосной трассы «Иртыш» находится в завершающей стадии и будет сдана в сентябре. А проехать без опасения попасть в яму или вылететь из наезженной колеи тридцатикилометровый участок образцово-показательной дороги новосибирские автомобилисты смогут в 2020 году.

Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирской области», «ДПС – дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Похожие новости
01.12.2021 ОБЩЕСТВО

Охват тестированием на ВИЧ в Новосибирской области сохранен в условиях пандемии. Меры противодействия ВИЧ-инфекции в Новосибирской области не снижены, несмотря на пандемию коронавируса, многие ВИЧ-пациенты прошли вакцинацию от COVID-19. О проводимой в Новосибирской области работе по профилактике ВИЧ-инфекции и противодействию её распространению речь шла на пресс-конференции, приуроченной ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 1 декабря.

Резонанс

Новости
26.10.2021
Профессор МГАХИ и кандидат искусствоведения  Николай Васильев провел авторскую экскурсию по главным архитектурным памятникам и нетуристическим объектам Новосибирска.
Сталь, железобетон и причудливые формы. Здания советского модернизма можно встретить на всем пространстве бывшего СССР. VN.ru спросил архитекторов города – какими зданиями, построенными в конце прошлого века, можно гордиться.

Звезда российского рэпа рассказал Юрию Дудю о жизни в родном городе.