Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Как Tele2 превращает своих сотрудников в амбассадоров бренда

Как Tele2 превращает своих сотрудников в амбассадоров бренда
В компанию Tele2 приходят работать вполне обычные люди. Но уже через несколько месяцев они меняются. Корпоративные ценности компании – гибкость, открытость, бережливость, вызов, действие и качество – становятся частью их жизни. Благодаря чему новички влюбляются в работу, на HR-конференции «WOW!HR» коллегам рассказала Лада Горченок, директор по работе с персоналом макрорегиона «Сибирь» Tele2.

Огромную роль в работе с персоналом в компании Tele2 играет цифровизация. Оно и понятно – мобильный оператор, как никто другой, должен на практике показывать и пользователям, и сотрудникам удобство и эффективность новейших технологий.

«Чтобы сделать рабочий процесс максимально комфортным, у каждого сотрудника Tele2 есть личный кабинет на едином внутреннем интернет-портале, – рассказывает Лада Горченок. – Он может самостоятельно перенести даты отпуска, оформить командировку, узнать корпоративные новости, заказать справку 2-НДФЛ».

В Tele2 решили пойти дальше и запустили мобильное приложение для сотрудников, скоро все эти вопросы можно будет решить несколькими нажатиями кнопок на смартфоне. Цифровизация избавляет людей от лишней бумажной волокиты и тем самым повышает их лояльность к компании. Это лишь один из примеров того, как организована административная часть работы сотрудников компании. Во многом поэтому международная консалтинговая компания Korn Ferry в 2018 году включила Tele2 в тройку лучших работодателей России. А это значит, что большинство сотрудников посоветовали бы это место работы друзьям и знакомым.

На конференции Лада Горченок рассказала о двух новых проектах по эффективной интеграции новых сотрудников в работу, которые в ближайшее время компания планирует распространить и на свои филиалы. 

Кейс №1. Адаптация новичка начинается еще за неделю до его прихода на работу в Tele2. Ему приходит SMS, подтверждающее намерение о сотрудничестве, а затем – и фото будущего рабочего стола, с нетерпением ожидающего своего нового хозяина. Накануне выхода на работу будущий «телетушник», как сами называют себя сотрудники компании, получает приветственное письмо от коллег, так что, приходя в офис, уже понимает, с кем ему предстоит работать. Здесь его ждет «набор новичка» (карта офиса, ежедневник, кружка) и план встреч с командой – руководителями отделов, с которыми предстоит взаимодействовать при решении рабочих вопросов. Но и это не все: в течение трех месяцев после устройства на работу нового сотрудника ждет welcome-тренинг по ценностям «Tele2Way», который поможет проникнуться корпоративным духом, экскурсия на базовую станцию или в салон связи и постановка целей на испытательный срок. Помогать достигать результатов новичку будет целая команда – в компании развит институт наставничества.

теле2.jpg

Кейс №2. Чтобы делиться опытом было проще, в Tele2 автоматизировали систему наставничества и разработали интерактивную платформу «ТeleСкоп». «Платформа работает по принципу сайта знакомств», — говорит Лада Горченок. — Наставники регистрируют свой профиль, в котором описывают свои сильные стороны, то, чему они способны обучить других: это может быть что угодно — от анализа данных в Exсel до запуска сложным кросс-функциональных проектов. Протеже выбирает нужного наставника и формулирует ему свой запрос. Тот может принять запрос, если у него есть время и желание поделиться опытом, или отклонить его, если он не готов работать с этим запросом. И если пара сложится – начнется работа. В системе есть несколько программ наставничества. Например, TeleHelp используют, когда нужна срочная помощь – сделать какой-либо отчет или выполнить определенную работу здесь и сейчас. А TeleStart полезна начинающим руководителям, чтобы развить в себе лидерские качества и научиться вдохновлять команду». 

Есть у сотрудников и возможность обучаться самостоятельно. Сделать это можно при помощи одной из трех образовательных платформ. Первая – Coursera, где информация представлена в основном на английском языке. Это курсы мировых университетов по менеджменту, экономике, маркетингу. Вторая – обучающий портал – Level UP, здесь все курсы на русском языке. Доступная и удобная образовательная платформа для сотрудников Tele2 – мобильное приложение Skill Cup, в котором более половины курсов сделаны самими сотрудниками. 

Развитию и обучению сотрудников также во многом способствует диджитализация процессов в компании. 

теле2_1.jpg

«Для того, чтобы это все работало, как часы, нужно создать такие условия, чтобы у сотрудника не было другого варианта, — смеется Лада Горченок. — Вся система построена таким образом, чтобы как можно деликатнее стимулировать сотрудника пройти тренинги. Например, ссылка на запланированные курсы и напоминания приходят и сотруднику, и его руководителю. А руководитель обязательно получает уведомления, когда любой из его команды начинает и заканчивает прохождение очередного курса. Конечно, от курса можно отказаться, но придется сообщить нам об этом. А я не поленюсь подойти и спросить – почему? Возможно, просто курс перестал быть актуальным. Возможно, стоит поработать с планированием и организацией рабочего дня». 

В итоге сотрудники Tele2 привыкают постоянно совершенствовать свои навыки, участвовать в тренингах и обучающих программах. 

«Настраиваю себя зарегистрироваться в качестве наставника, — рассказывает Александр Паньков, руководитель отдела по связям с общественностью макрорегиона «Сибирь». — Когда учишь, еще лучше понимаешь тему сам – это первая причина, по которой готов стать наставником. Вторая – одно из лучших признаний, которое можно получить, это благодарность от коллеги, которому помог. Третья причина – я уже и сейчас отвечаю на многие вопросы сотрудников и учу людей новому». 

Такая вовлеченность сотрудников обеспечивает достижение нужного финансового результата для бизнеса: выручка компании растет с каждым годом: в первом квартале прошлого года она составила 32,8 млрд руб., а в первом квартале этого — 37,7 млрд руб. 

Подробности на сайте tele2.ru

Возрастное ограничение 18+

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Оставить свой комментарий
Резонанс
Новости
Около десятка медведей в одном месте увидели жители Новосибирского района. Животные подобрались вплотную к городу-миллионнику.
Более 40 надгробий разрушено на кладбище в деревне Ургун Искитимского района Новосибирской области. В преступлении сознался семиклассник – свиду обыкновенный парень. Обстоятельства шокирующего преступления устанавливает полиция.

Новый светомузыкальный сухой фонтан торжественно открыли в Центральном парке 11 сентября. Стоимость фонтана 97,5 млн рублей, это подарок Новосибирску от Сбербанка.
Помощник, собутыльник и точный измерительный прибор - каких только эпитетов не подобрали в бытовом фольклоре такому простому, казалось бы, предмету, как граненый стакан. Функциональный и незаменимый, он стал символом эпохи, необходимой частью коллекции антиквариата и спутником любого застолья - от свадеб до поминок. VN.ru вспомнил историю предмета, легенды и стихи, связанные с граненым стаканом.
В рамках первого фестиваля «Ново-Сибирск. Конструктивизм!» горожанам прочтут лекции об уникальном архитектурном направлении, пригласят на прогулки по памятникам конструктивизма и устроят гаражную вечеринку в ретро-стиле.
Погорельцам – многодетной матери Дарьи Красильниковой с детьми из Успенки Мошковского района негде зимовать. Глава администрации сельсовета предоставил матери-одиночке общежитие, в котором нет даже отопления. А тот бесхозный домик, который отремонтировала женщина и оплатила долги по электроэнергии, забрали «собственники» без правоустанавливающих документов на жилье.