Новосибирск 2.9 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Работа

Х Сибирский Коммуникационный Форум NovoPRsk-2017 состоялся в Новосибирске

Х Сибирский Коммуникационный Форум NovoPRsk-2017 состоялся в Новосибирске
Число участников и партнёров форума растёт. В этом году на площадке встретились более 50 компаний, 29 спикеров, состоялись 26 мастер-классов. Фото из группы vk.com/forumnovoprsk
16-го и 17-го февраля в НГУЭУ прошел Сибирский Коммуникационный форум NovoPRsk. Этот форум всегда радует своих участников отличной организацией, познавательными площадками и профессиональными спикерами.

Первый день форума начался с торжественного открытия, на котором выступили ректор, представители мэрии и администрации Новосибирской области. Заведующая кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью Любовь Шадрина напомнила участникам, что этот форум необычный: его готовят студенты, получая бесценную практику творческой реализации и профессионального опыта. На открытии присутствовали и выпускники вуза. Эти уже состоявшиеся рекламисты, пиарщики и маркетологи рассказали, как форум повлиял на их карьеру, и пожелали творческих успехов  нынешним и будущим организаторам.

Работа форума велась по четырем траекториям: «Digital», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Кейс-лаборатория».

NOqFMi-e92k.jpg

Ни один NovoPRsk не обходится без Круглого стола. В этом году их было два. Фото из группы vk.com/forumnovoprsk

В первом направлении – Digital – участники узнали о том, что, благодаря технологии искусственного интеллекта, поисковые системы более точно индексируют страницу и анализируют запрос пользователя в Интернете. Это помогает улучшать алгоритм поиска. Говорили, как продвинуть креативный бизнес, создать полезный для потребителя контент и заставить его полюбить ваш бренд. Автор  и  методолог  школы маркетинга Big Marketing School Любовь Черемисина поделилась с участниками форума разработанной ею «умной воронкой продаж», а комьюнити-менеджер сервиса отзывов «Фламп» Алеся Задворнова рассказала о своем опыте работы с отзывами клиентов. Управляющий партнер digital-агентства Idea Nova Артем Чучакин, который уже не первый год принимает участие в форуме как эксперт, рассказал о техниках продвижения в социальных сетях.

постобз.jpg

Заведующая кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью НГУЭУ Любовь Шадрина. Фото vk.com/renat.photo54

Интегрированные маркетинговые коммуникации стали второй траекторией работы форума. Участники не только узнали, как создать бренд компании при ограниченном бюджете, но и поняли, как изменилась работа PR-служб с появлением digital-технологий. Управляющий партнер коммуникационного агентства Москвы Fresh Russian Communication Ксения Алексеева, рассказала, как трансформировалась работа пресс-службы в эпоху Digital: «Самое главное – это скорость реакции. Мы не ждем инфоповоды, мы создаем их». Слушатели получили возможность узнать о бесплатных способах и вспомогательных сайтах для увеличения посещаемости и количества подписчиков в соцсетях из доклада  руководителя информационного портала Тымолод.рф Юлии Акиньшиной и его PR-менеджера Екатерины Гучек. Не менее интересным было выступление регионального представителя компании Coca-Cola Марины Мокиной, которая рассказала о PR-проектах компании и об организации взаимодействия со СМИ. Управляющий партнер коммуникационно-маркетингового агентства "SLAVA" Вячеслав Богомолов провел мастер-класс в формате воркшопа. Атмосфера на мастер-классе была очень творческой и позитивной, участники активно работали в командах и защищали свои проекты, а в конце получили подарки.

Vl-GXSANofk.jpg

В этом году NovoPRsk посетило более 700 участников.Фото из группы vk.com/forumnovoprsk

Третья траектория – Кейс-лаборатория – была невероятно увлекательной и интересной. Генеральный директор креативного агентства SNEG Егор Козловский решил общаться с участниками в форме «вопрос-ответ» - беседа получилась максимально оживленной, интересной.  В кейс-лаборатории «Happy Gifts: реклама на волне позитива» руководитель филиала «Happy Gifts group» Алексей Захаренко поделился секретами воздействия на целевую аудиторию при помощи сувениров и рассказал о тенденциях развития сувенирной продукции в России и за границей. Документальный фотограф, член Союза фотохудожников России Антон Уницын рассказал участникам о том, как воспринимать фотографию так же глубоко, как фильм или музыку. Менеджер по связям с общественностью «2ГИС» Семен Панин рассказал о серьезных проектах этой компании: «Лето в городе», «Фотомарафон», «Открытие» и «Подарки».

Нововведением юбилейного форума стало создание Экстра-траектории, в рамках которой участники смогли проявить свои творческие способности и продемонстрировать креатив. Выпускница НГУЭУ Дарья Федорова провела интерактивную игру «Мастер мерчендайзинга: повышаем продажи». Менеджер по интернет-рекламе холдинга ADRU Ренат Фахрутдинов вместе с участниками разобрал, как и зачем фотограф работает в рекламе и PR, создавая качественный и красивый контент. PR-менеджер компании е2е4  Татьяна Тюлькина представила свой взгляд на тайм-менеджмент. Посетив выступление специалиста по PR-коммуникациям ИД «Советская Сибирь» и новостного портала VN.RU Валентина Лутаева, участники обсудили вопросы медиаменеджмента.

Ни один NovoPRsk не обходится без круглого стола, и юбилейный форум не стал исключением. Первый круглый стол был посвящен теме «Рекламный бизнес сегодня и завтра». Собравшиеся обсудили вопросы спонсорства, сотрудничества компаний во время организации PR-мероприятий и наиболее эффективные варианты взаимодействия с хедлайнерами. Второй круглый стол был на тему «Digital — это маркетинг по-новому? Рынок, инструменты, сотрудники», в ходе которого эксперты ответили на вопросы «Кто такой интернет-маркетолог?», «Востребованы ли сейчас специалисты данной профессии?»

В рамках форума прошел и конкурс аналитических работ, в котором приняли участие студенты вузов  Новосибирска, Перми, Сургута, учащиеся ссузов и школьники.

В конце второго дня работы состоялось официальное и торжественное закрытие форума NovoPRsk-2017. Уже в неформальной обстановке в СтудКлубе НГУЭУ были награждены участники, представившие самые лучшие проекты на конкурсе аналитических работ. Среди самых активных участников было разыграно большое количество ценных подарков от партнеров.

постобз 1.jpg

Специалист по PR-коммуникациям издательского дома «Советская Сибирь» Валентин Лутаев вручил подарочный сертификат от спонсора студенту Новосибирского военного института имени генерала армии И. К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации Вадиму Шумкову. Фото из группы vk.com/renat.photo54

Форум был проведен на высоком уровне. В течение двух дней участники не только получили много полезной и интересной информации, но и завели новые знакомства, необходимые для профессиональной деятельности. Многие из них признались, что форум дал им стимул для профессионального развития в нужном направлении. По словам организаторов, в следующем году форум NovoPRsk будет еще интереснее!

Районные СМИ

Новости раздела

29.03.2024 ОБЩЕСТВО

Почти половина (45%) жителей Сибири регулярно занимаются физкультурой и разными активными видами спорта. Большая часть - 75% предпочитает тренироваться дома. Из видов физической активности сибиряки предпочитают фитнес и походы, а из всех сезонов выбирают для физической активности лето – такие данные о предпочтениях сибиряков получили по итогам совместного опроса ВТБ и банка «Открытие»

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: