Новосибирск -15.2 °C
  1. ТРАНСПОРТ
  2. Авто

Кольцевой каркас вокруг Новосибирска ликвидирует пробки

Кольцевой каркас вокруг Новосибирска ликвидирует пробки
фото VN.RU
Глобальная задача транспортного кольца вокруг Новосибирска – выводить транзитный трафик из мегаполиса. О том, когда столица Сибири избавится от пробок, корреспонденту VN.RU рассказал заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска Михаил Никулин.

Строители Восточного обхода Новосибирска наращивают темпы работ, и к концу мая 2022 года приступят к укладке цементобетонного покрытия. Об этом 11 мая сообщила пресс-служба ФКУ «Сибуправтодор».

«Восточный обход – часть дороги кольцевого каркаса вокруг Новосибирской агломерации, который в себя включает Северный обход, Восточный обход, и в будущем это кольцо замкнет Южный транзит. Глобальная задача этого кольца вокруг Новосибирска – выводить транзитный трафик. И обслуживать этим трафиком промышленно-логистические парки города, которые сейчас формируются на окраинах агломерации. Это необходимо для того, чтобы многотонные фуры не заезжали на улично-дорожную сеть Новосибирска, а по окружной структуре распределялись  между промышленно-логистическими центрами города», - рассказал корреспонденту VN.RU заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска Михаил Никулин.  

По его словам, строительство Восточного обхода условно разделено на четыре этапа. Сейчас реализуется первый этап по очереди, но не первый по порядку. Если считать порядком примыкание от Северного обхода и далее на юг, к трассе М53, то получается, что сейчас строится второй по очереди этап Восточного обхода длинной 20 км. Он свяжет между собой Гусинобродское шоссеи дорогу «Академгородок - Кольцово», с промежуточной развязкой за Первомайским районом у села Ново-Луговое.

ВНУТРЬ ВОСТ ОБХ_12052022.jpg

«Реализация этого 20-километрового этапа позволит перераспределить автотранспорт. Тут речь идет даже не о грузовом транспорте, а, например, дачном трафике, легковых автомобилях. Это позволит разгрузить Большевистскую улицу, ул. Кирова. Можно будет с района Гусинобродского шоссе попасть сразу в Первомайский район, минуя Новосибирск. А также по пасть в Советский район, в Кольцово, во все пригороды», - пояснил заместитель начальника управления пассажирских перевозок.

В мэрии считают, что это будет существенное, хотя и локальное улучшение. Ввод этого участка Восточного обхода позволит перераспределить потоки транспорта, особенно в летнее время, когда стоят в пробках Бердское и Гусинобродское шоссе на выездах из города. Например, в конце рабочего дня, или по пятницам.

«Реализация этапа Восточного обхода между Гусинобродским шоссе и Северным обходом позволит распределить потоки транспорта из Центрального, Заельцовского, Калининского и Дзержинского районов. Сегодня никакой альтернативы нет – весь транспорт едет через ул. Трикотажную, ул. Богдана Хмельницкого, проспект Дзержинского. А после завершения строительства данного этапа транспорт будет идти напрямую между Северным обходом и Гусинобродским шоссе. Это разгрузит ядро города Новосибирска.

Но в полную силу кольцевой обход Новосибирска заработает тогда, когда к нему присоединится Южный транзит. Это даст возможность через Бугринский мост, минуя центральную часть города, попасть в восточную часть Новосибирска», - сказал Михаил Никулин.                             

Напомним - на участках I этапа Восточного обхода сейчас устраивают слои дорожной одежды из пескоцемента и щебеночно-песчаной смеси. Основной объем работ сейчас сконцентрирован на 14-м км, в месте будущей транспортной развязки на пересечении с региональной автодорогой К19-Р. 

Районные СМИ

Новости раздела

25.12.2024 ТРАНСПОРТ

Пластиковые карты школьника останутся в ходу во всех видах транспорта в Новосибирске, но способы их пополнения изменятся с 1 января. Кроме того, скидку сохранят при оплате картой «Тройка» или «Картой жителя Новосибирской области».

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: