Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

«Манго Телеком» удвоила прибыль

11.09.2017
Маргарита Боброва
«Манго Телеком» удвоила прибыль
Фото с сайта pixabay.com
Компания «Манго Телеком», лидер российского рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций, опубликовала финансовые результаты первого полугодия 2017 года.

По данным управленческой отчетности, оборот компании за шесть месяцев увеличился на 26,6 % и достиг 1,297 млрд руб. (в первом полугодии 2016 года — 1,024 млрд руб.). Чистая прибыль «Манго Телеком» выросла более чем в два раза — на 115 %.

Аналитики компании связывают уверенную положительную динамику бизнеса с продуктовой экспансией и стратегией непрерывного создания технологических преимуществ для продуктов и сервисов MANGOOFFICE против основных конкурентов.

В первом полугодии 2017 года  «Манго Телеком» продолжила реализацию масштабного проекта по интеграции облачной телефонии в популярные бизнес-приложения.

В марте 2017 года представила революционное решение для оценки эффективности рекламы («Динамический коллтрекинг») и последовательно развивает этот сервис.

В апреле 2017 года выпустила усовершенствованный инструментарий одной из самых востребованных функций виртуальной АТС — «Запись разговоров 2.0».

В мае 2017 года расширила функционал конференц-связи для абонентов облачных АТС — появились «Виртуальные комнаты конференций».

В разрезе по продуктам наибольший вклад в достигнутые результаты по выручке вносит Виртуальная АТС — базовый сервис MANGOOFFICE. При этом  чаще спросом пользуются старшие версии телефонии —  «Расширенная» и «Максимальная». Их важное отличие в том, что эти версии включают аналитический пакет для оценки эффективности коммуникаций — модуль «Бизнес-аналитика». С клиентскими запросами именно на него связана значительная часть обращений в «Манго Телеком». Чемпионом роста в продуктовой линейке MANGOOFFICE остается Центр обработки вызовов — система управления облачным контакт-центром. За первое полугодие выручка по ЦОВ увеличилась на 60 %.

Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком»:

— Благодаря результатам первого полугодия мы пересмотрели в сторону увеличения годовой прогноз. Мы верим, что нас ожидают еще более сильные цифры в третьем и четвертом квартале. В конце лета у нас появились многообещающие новинки — полностью обновленный корпоративный мессенджер MANGOTALKER и мощный функционал для работы со скриптами переговоров в Центре обработки вызовов. Мы видим к ним интерес и возлагаем на них надежды. На ближайшие месяцы запланировано еще несколько важных релизов, поэтому мы с большим оптимизмом смотрим на вторую половину этого года.

О компании 

«Манго Телеком» — лидер рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций. Компания основана в 2000 году. Сегодня в России «Манго Телеком» обслуживает более 40000 предприятий и входит в число крупнейших телекоммуникационных компаний страны. «Манго Телеком» — один из ведущих поставщиков SaaS-решений.  В 2013 году в состав акционеров компании вошел инвестиционный фонд IntelCapital. С 2015 года сервисы MANGOOFFICE представлены также на европейском рынке. Продукты «Манго Телеком» получили множество профессиональных наград и отраслевых премий.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Похожие новости

Новую подписку на свои сервисы предлагает клиентам Сбер. Они делают жизнь новосибирцев удобнее, проще и помогают экономить время и деньги. О том, какие трансформации будут происходить с банком и его продуктами в ближайшем будущем, 20 апреля на пресс-конференции рассказал управляющий Новосибирским отделением ПАО Сбербанк Николай Шилов.

Резонанс
Новости
Проект Большая Перемена
У семьи из рабочего поселка Линево Искитимского района необычное увлечение: мама с сыном создают макеты домов, маяков, паровозов и самолетов.
08.04.2021 Видео
Проспект Дзержинского у большинства жителей Новосибирска ассоциируется с авиапромом: это улица, над которой грохочут истребители, где изначально жили авиаконструкторы и заводчане,  и где, как ни здесь, мог возникнуть сквер Авиаторов. Однако, если пройти все шесть километров этого, как ни странно, старинного проспекта, окажется, что он весьма разнообразен. Рассказом о проспекте Дзержинского VN.ru начинает серию прогулок по новосибирским улицам.
Во все тяжкие пускаются жители Новосибирска, пытаясь заработать во время пандемии. Самые раскрепощенные освоили сервис по продаже пикантных фотографий в соцсети для взрослых OnlyFans. Популярность этого ресурса в Сибири невысока, но желающих сорвать куш предостаточно. Насколько в эру интернета велик спрос на такой контент? Мы задали этот вопрос вебкам-моделям.
Подписка на газету Советская Сибирь на 2021 год