В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.
Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.
Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.
«Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка», — отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.
«Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны», — отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.
630099, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д. 52
ОГРН: 1027809220317
АО «МегаФон Ритейл»
12+
МегаФон проверит абонентов и операторов кол-центра на совместимость
15.12.2022
МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.
Районные СМИ
Новости раздела
25.12.2025
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Сервис наиболее востребован в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске и Екатеринбурге.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне. Отписаться
от рассылки можно в любой момент
от рассылки можно в любой момент
Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен
Новости
-
Сотрудники МЧС подарили медвежонка спасенному в Искитиме ребенку
-
Повышенная выплата при заключении контракта в НСО будет действовать в 2026 году
-
Депутат Государственной думы Александр Аксёненко подвел итоги 2025 года
-
Двойной вывоз мусора организуют в Новосибирске 30,31 декабря и 2 января
-
Дроппер вернул пенсионерке 500 тысяч рублей с «безопасного счета» в Новосибирске
-
Андрей Травников вошел в ТОП-10 рейтинга губернаторов
-
Католики Новосибирска отпраздновали Рождество в соборе Преображения Господня
-
Авиакомпания S7 вновь оштрафована за отказ в перевозке 16 пассажирам
-
Дело о протекающей крыше на улице Рубиновой расследует Бастрыкин
Новости районных СМИ
Новости районов
-
Экс-глава сельсовета осужден за смертельный пожар под Новосибирском
-
Огненную лошадь из озерного льда в центре Искитима ваяет новосибирец
-
Маршрут автобуса №120 Линево - Искитим отменяют с 1 января 2026 года
-
Герой СВО Михаил Карпов стал новым военкомом в трех районах под Новосибирском
-
Алиментщика привлекли в Каргате для расчистки улиц от снега
-
Братья из Болотного станут звездами новогоднего ТВ в шоу Андрея Малахова
-
Семь человек пострадали в ДТП с автобусом «Нефаз» в Коченевском районе
-
Под Новосибирском многодетная мать нашла скрытую видеокамеру в доме
-
В Искитиме вслед за Новосибирском повысили тарифы на общественный транспорт
Новости партнеров
-
Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт
-
Более 550 тысяч юных сибиряков совершают свои первые покупки с помощью детской СберКарты
-
Каждый четвёртый платёж через терминал в 2025 году в России совершали по QR-коду, NFC или улыбке
-
Замедление роста зарплат происходит в большинстве отраслей и в большинстве регионов
-
Деды Морозы из «Ростелекома» подарили детям новогодние подарки





