С 2019 по 2024 годы планируется привести в нормативное состояние 420 из 665 школьных маршрутов общей протяженностью более
Было отремонтировано и реконструировано
Общий объем затрат на реализацию мероприятий в 2018 году составил 2,4 млрд рублей, 1 млрд рублей из которых – это средства федерального бюджета, 1,1 млрд рублей – средства областного бюджета, а 284,3 млн рублей – средства местных бюджетов муниципальных образований – участников приоритетного проекта.
«Одна из проблем развития Новосибирской области – перегруженность основных транспортных магистралей, – сказал Анатолий Костылевский. – В настоящее время уровень использования автомобилей в регионе близок к критическим отметкам и составляет 300 автомобилей на каждую 1000 (человек), что соответствует уровню использования автомобилей в европейских странах.
По состоянию на конец 2017 года в режиме перегрузки работал
В 2017 году наблюдалась положительная динамика по снижению показателей аварийности. Но вместе с тем проблемным вопросом по-прежнему остается высокий уровень смертности в ДТП в расчете на 10 тысяч населения.
В рамках национальной программы БКД планируется доведение доли автомобильных дорог Новосибирской агломерации, в соответствии с нормативными требованиями, в их общей протяженности не менее чем до 85%. А также снижение доли дорог, работающих в режиме перегрузки, на 10%, и снижение количества мест концентрации ДТП в 2 раза.
Министр транспорта сообщил, что с 2019 по 2024 годы планируется привести в нормативное состояние 420 из 665 школьных маршрутов общей протяженностью более
«Мы сегодня вынуждены задуматься о недорогих методах ремонта, потому что на фоне огромной протяженности сети региональных и межмуниципальных дорог позволить себе строить везде асфальтированные дороги 1 категории с двухуровневыми развязками мы, наверное, не можем, – сказал губернатор Андрей Травников, комментируя доклад министра транспорта. – Есть участки с перегрузом, где это обосновано, но, с учетом тяжелой ситуации на всей территории региона, нужно ориентироваться на экономные способы ремонта».
Андрей Травников предложил не номинально, а реально привести в порядок «ненормативные» дороги:
«Приоритеты для нас понятны, они жизнью подсказаны и жителями нашими: это участки с перегрузом, сеть дорог, связывающая Новосибирск с районными центрами.
Особенно это касается дорог, идущих к районным больницам, школьные маршруты. Вот приоритеты, которые мы для себя определяем».
При этом губернатор подчеркнул, что область не намерена прекращать работу по увеличению финансирования. Основная задача – успешно участвовать в реализации проекта «Безопасные и качественные дороги», как мы это делали в прошлом и текущем году, быть в лидерах по выполнению графика работ, освоения средств, что является залогом возможностей получения дополнительного финансирования.
Следующие два доклада членов правительства прошли уже без участия прессы.
Министр строительства области Иван Шмидт доложил об участии региона в реализации национального проекта «Жилье и городская среда». С докладом о реализации проекта «Академгородок 2.0» в рамках реализации национального проекта «Наука» выступит заместитель губернатора Новосибирской области Андрей Жуков.