Редакция VN.ru решила выяснить, как рождаются фирменные стили, являющиеся символами визуальной идентичности в современном бизнесе. Об этом мы спросили у специалистов компании Авито, которая совсем недавно провела презентацию обновленного логотипа команды на медиафасаде Останкинской телебашни. Он будет использоваться во внутренних и внешних коммуникациях от Авито как работодателя. Вместе с сотрудниками логотип увидели тысячи москвичей.
Обновленный логотип называется Avito Team (что в переводе с английского team - команда). По словам разработчиков, сверхзадачей при разработке было создать символ, который подчеркивает ценность каждого человека в команде и уникальность подходов к работе.
Как пояснили нам эксперты, как правило в разработке нового логотипа привлекаются специалисты самых разных направлений - не только дизайнеры, но и руководители по внутренним коммуникациям и бренду работодателя, менеджеры по развитию комьюнити и организации мероприятий.
Например, в основу дизайна нового логотипа легли почерки управляющих партнеров и сотрудников – представителей разных функций и направлений компании.
«Важно, чтобы логотип команды отражал нашу внутреннюю культуру, ценности и — самое главное — был про людей внутри компании. Мы хотели, чтобы он передавал атмосферу работы в компании — был живым, свободным и уникальным», — поделилась Ксения Шаравьева, руководитель направления по внутренним коммуникациям и бренду работодателя компании.
Иногда создаются и различные версии логотипа, В данном случае это статичная, которая сочетает в себе написание от управляющих партнеров компании — Ивана Гуза и Сергея Пивня, и динамическая — отображает десятки вариантов написания от сотрудников.





