vn
Новосибирск -5.9 °C
  1. ЭКОНОМИКА
  2. Бизнес

На медиафасаде Останкинской телебашни состоялась презентация нового логотипа сотрудников Авито

На медиафасаде Останкинской телебашни состоялась презентация нового логотипа сотрудников Авито
Сегодня российские компании активно разрабатывают собственные логотипы для коммуникаций в качестве работодателя. Логотип помогает формировать имидж бренда, повышает узнаваемость и укрепляет доверие на рынке кадров. Поэтому многие бизнесы, от стартапов до крупных корпораций стремятся отразить свои ценности и выделиться на рынке.

Редакция VN.ru решила выяснить, как рождаются фирменные стили, являющиеся символами визуальной идентичности в современном бизнесе. Об этом мы спросили у специалистов компании Авито, которая совсем недавно провела презентацию обновленного логотипа команды на медиафасаде Останкинской телебашни. Он будет использоваться во внутренних и внешних коммуникациях от Авито как работодателя. Вместе с сотрудниками логотип увидели тысячи москвичей.

Обновленный логотип называется Avito Team (что в переводе с английского team - команда). По словам разработчиков, сверхзадачей при разработке было создать символ, который подчеркивает ценность каждого человека в команде и уникальность подходов к работе.

Как пояснили нам эксперты, как правило в разработке нового логотипа привлекаются специалисты самых разных направлений - не только дизайнеры, но и руководители по внутренним коммуникациям и бренду работодателя, менеджеры по развитию комьюнити и организации мероприятий.

Например, в основу дизайна нового логотипа легли почерки управляющих партнеров и сотрудников – представителей разных функций и направлений компании.

«Важно, чтобы логотип команды отражал нашу внутреннюю культуру, ценности и — самое главное — был про людей внутри компании. Мы хотели, чтобы он передавал атмосферу работы в компании — был живым, свободным и уникальным», — поделилась Ксения Шаравьева, руководитель направления по внутренним коммуникациям и бренду работодателя компании.

Иногда создаются и различные версии логотипа, В данном случае это статичная, которая сочетает в себе написание от управляющих партнеров компании — Ивана Гуза и Сергея Пивня, и динамическая — отображает десятки вариантов написания от сотрудников.


Районные СМИ

Новости раздела

19.12.2025 ЭКОНОМИКА

В Координационном центре Правительства РФ по председательством зампреда Дмитрия Григоренко прошло совещание, где обсуждались различные законодательные инициативы, направленные на регулирование ИИ, риски принятия тех или иных предложений или отказа от них.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: