Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

На вопросы граждан в соцсетях оперативно отвечают районные администрации

06.12.2019
Михаил Фокин
На вопросы граждан в соцсетях оперативно отвечают районные администрации
Новая система мониторинга позволяет быстрее реагировать на критику населения в соцсетях. Фото с сайта pixabay.com
Благоустройство, водоснабжение, освещение улиц, качество работы общественного транспорта, система здравоохранения, соцзащита – это лишь малая часть проблем, волнующих жителей региона. Специалисты интернет-отдела правительства Новосибирской области обрабатывают и передают жалобы жителей в соцсетях профильным ведомствам и организациям, которые в оперативном режиме их решают.

В режиме онлайн реагируют на вопросы жителей региона в социальных сетях администрации районов Новосибирской области и профильных министерств. Практика показывает – большинство вопросов решаются максимально оперативно. VN.RU приводит примеры работы с обращениями граждан.

Благоустройство

Благоустройство дворов, освещение улиц, уборка дорог от снега – вопросы, всегда волнующие жителей региона, особенно в зимний период. Жительница города Болотное Валентина Сиволова рассказывает в соцсети «ВКонтакте», что улицы частного сектора в районе лога не очищены от снега.

Администрация Болотнинского района оперативно отвечает: «После суточного снегопада 18 ноября коммунальная техника начала работу по очистке автомобильных дорог в 4 часа утра 19 ноября. В первую очередь была произведена расчистка дорог по маршрутам движения общественного транспорта. К 14.00 техника начала работу по расчистке улиц частного сектора. К 10.00 20 ноября центральные улицы города расчищены, к концу рабочего дня будут расчищены тупиковые и наклонные улицы. По вопросам, касающимся чистки автомобильных дорог в городе Болотное, просим обращаться к заместителю главы администрации города Болотное Бурдыгину В.Н. (указан телефон, – прим. ред.)».

Валентина Сиволова благодарит за быстрое решение проблемы: «Благодарю, дороги прочистили даже два раза – очень хорошо, спасибо!»

Жительница поселка Московка Ермолаевского сельсовета Убинского района в соцсети «Одноклассники» жалуется, что в деревне на улице не работает освещение.

Ей отвечают из администрации Убинского района: «Глава Ермолаевского сельсовета пояснил, что освещение в деревне есть, но из-за неотрегулированного реле-времени фонари не работали. Сообщаем Вам, что меры приняты и неисправность устраняется». «Огромное спасибо!» – пишет в ответ Наталья.

Жители домов на территории санатория Бердский в сети Instagram спрашивают – к кому обратиться с вопросами по благоустройству двора: «У нас в доме в основном молодые семьи проживают, очень много детей. Хотелось бы уточнить, кому принадлежит улица между нашим домом и Борвихой? Пожалуйста, сделайте нам освещение вдоль нашего дома!»

Департамент информационной политики Новосибирской области отвечает: «Мы передадим вашу информацию специалистам администрации города Бердска и на следующей неделе опубликуем ответ». Жители благодарят департамент за оперативный ответ и сразу же получают разъяснения специалистов муниципалитета города Бердска с вариантами решения проблемы.

Вопросы водоснабжения

Тема качества водоснабжения также волнует жителей региона. Житель поселка Горка Барабинского района Евгений Прохоров интересуется – почему вода подается только два раза в сутки? Пишет, что жителей села очень волнует данный вопрос.

Администрация Барабинского района оперативно отвечает: «Вода в вашем поселке подается два раза в сутки (утром с 7.30 до 11.00, вечером 15.00 до 18.30), так как водонапорная башня пришла в негодность, водопровод ветхий, 1962 года ввода в эксплуатацию. Насос со скважины подает воду напрямую в центральный водопровод. В случае если будет отсутствовать разбор воды, это приведет к порыву водопроводных сетей. Данная проблема существует на протяжении четырех лет. Муниципальное унитарное предприятие «ЖилКомСервис-4» Барабинского района приступило к своим обязанностям по предоставлению услуги холодного водоснабжения с 01.09.2019. На 2020 год запланировано приобретение и установка чистотника, позволяющего регулировать подачу воды в системе водоснабжения по мере ее потребления населением, что приведет к устранению данной проблемы». «Спасибо большое за ответ», – отвечает Евгений Прохоров.

Житель Черепаново Дмитрий Воробьев в соцсети «ВКонтакте» спрашивает – почему целую неделю в кране слабый напор воды? Администрация Черепановского района быстро реагирует: «20.11.2019 произошло снижение объема поступления воды со 2-го подъема ст. Безменово. Проведены работы по переподключению на вторую трубу магистрального водопровода и замене глубинного насоса. На сегодняшний день уровень воды в резервуарах на станциях обезжелезивания достаточен, качество воды нормализовано». Житель Черепаново Дмитрий Воробьев благодарит за оперативный ответ.

Здравоохранение

Жительницу города Новосибирска Наталью Бабину волнует вопрос недостаточно эффективной работы регистратуры в поликлинике. В соцсети в «ВКонтакте» она пишет: «Вот актуальный вопрос: когда в регистратуре начнут своевременно брать трубку телефона

Специалисты Минздрава Новосибирской области отвечают: «В регистратуру больницы поступает большое количество звонков, поэтому возможно ожидание. До конца года планируют создать колл-центр, это должно упростить процедуру записи к специалистам. В текущем году увеличился штат терапевтов до 13 специалистов, к которым также можно записаться через личный кабинет на сайте госуслуг. В 2020 году взрослое отделение поликлиники перейдет на систему «Бережливые технологии», которая предполагает оптимизацию записи к врачам, сокращение очередей и организацию удобного для пациентов пространства».

Наталья Бабина отвечает: «Спасибо большое за ответ и рекомендации. Всегда рада принять участие в помощи по выявлению проблем. В нашей поликлинике много работает замечательных специалистов, невролог – очень талантливый врач».

Социальная защита

В социальных сетях распространялась новостная информация о повышении с 8 декабря цены за проезд в общественном транспорте в Новосибирске. Жителей интересовало, сохранится ли льгота для многодетных семей. Жительница Новосибирска Нина Мицура в соцсети «Одноклассники» беспокоится, что многодетным семьям могут отменить льготу бесплатного проезда в общественном транспорте.

«Поспешим Вас успокоить – все льготы сохраняются, рост тарифов на проезд в общественном транспорте никак на это не влияет. Если у вас останутся вопросы, пожалуйста, звоните нам на «Горячую линию» 8-800-100-00-82, либо пишите обращение на сайт», – оперативно отвечают специалисты министерства труда и социального развития Новосибирской области.

Транспорт

Жительница жилого района «Светлый» Мошковского района Ирина Кабакова спрашивает о работе автобусов №118 и №189: «Скажите, пожалуйста, а №118 к последней электричке теперь не приезжает? Вчера муж больше часа прождал на «Доме Одежды» – маршрут №189 не дождался. Поехал на электричке – и опять нет транспорта из Мочище. Зачем тогда отменили последний №189 через деревню? Раньше хоть как-то уехать можно было. А сейчас?»

Министерство транспорта Новосибирской области отвечает: «На период поломки основного автобуса, который работает на 118-м маршруте, можно воспользоваться последним рейсом 189-го маршрута, оправляющегося от станции Мочище в 21.50 через поселок Ленинский до Светлого. На следующей неделе машина, работающая на 118-м маршруте, выйдет на линию, и исполнение последнего прямого рейса до Светлого будет возобновлено». Ирина Кабакова благодарит: «Спасибо огромное!»

Напомним, что в составе департамента информационной политики администрации губернатора и правительства Новосибирской области с 2013 года действует интернет-отдел, который отвечает в том числе за интернет-коммуникации. В 2018 году запущена новая система мониторинга, позволяющая региональным властям быстрее реагировать на критику населения в соцсетях на действия правительства. Результаты направляют специалисту, который решает, на какие запросы следует реагировать. Информацию с помощью специальной программы по ключевым словам мониторят в пяти социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter и Instagram. Жалобы обрабатываются и передаются в работу профильным ведомствам и организациям.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс
  1. Замерзаете в квартире?

Новости
Отец троих детей Владимир Шавров создал дома фабрику по производству солдатиков из пластика и наладил продажу игрушечных армий по интернету. Корреспондент VN.ru Наталья Нашталова поговорила с Владимиром и узнала, какие солдаты идут нарасхват, а какие пылятся на полках.

Выпуск киножурнала «Сибирь на экране» выкупили и оцифровали выпускники новосибирской школы №12. «В 1980 году я пошел в 1 класс. И в этот день Западно-Сибирская студия кинохроники снимала репортаж для киножурнала «Сибирь на экране» №35 о моем классе», – рассказывает один из героев фильма.

Удивительные грибы обнаружены под Новосибирском в районе реки Бердь. Жительница Новосибирской области Светлана Чиркина поехала на рыбалку, но вместо рыбы нашла поляну с большими шаровидными грибами. Каждый — размером с футбольный мяч.