Новосибирск -3.5 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Работа

На вопросы граждан в соцсетях отвечает региональный интернет-отдел

На вопросы граждан в соцсетях отвечает региональный интернет-отдел
Информация активно отслеживается в соцсетях. Фото с сайта pixabay.com.
Карантинные меры в условиях противодействия коронавирусной инфекции, проблемы дистанционного обучения, выплата пособий, работа общественного транспорта. Эти и многие другие вопросы людей в соцсетях изучают специалисты интернет-отдела правительства Новосибирской области. Информация обрабатывается и передается профильным ведомствам и организациям, которые в оперативном режиме решают вопросы.

В режиме онлайн администрации районов и министерства правительства реагируют на вопросы жителей региона в социальных сетях. Практика показывает: большинство вопросов решаются в оперативном режиме. VN.ru приводит примеры работы с обращениями граждан.

Карантинные меры. Здравоохранение

Безусловно, коронавирусная инфекция не может не волновать жителей Новосибирской области. Люди спрашивают о мерах контроля прибывающих из-за рубежа и столичных регионов граждан, о наличии тест-систем для выявлении COVID -19.

Людмила Иванова на странице регионального минздрава Вконтакте спрашивает: «Непонятная ситуация с тестами. Минздрав утверждает, что они есть во всех районных центрах. Главный санитарный врач региона говорит то же самое. А главный врач терапевтического отделения Куйбышевской ЦРБ совершенно уверенно говорит, что тестов в ЦРБ нет. И кому верить?»

Специалист минздрава Новосибирской области оперативно отвечает: «Тест-системы находятся в лабораториях, все лаборатории, которые работают с коронавирусной инфекцией, расположены в Новосибирске. Медучреждения, в том числе районные, производят только забор биоматериала. После чего биоматериал доставляют в лабораторию. Наборы для отбора проб есть в достаточных количествах во всех медучреждениях области, в том числе в Куйбышевской ЦРБ».

«Хорошо. Спасибо большое за ответ», - благодарит Лариса Иванова.

Также на странице Вконтакте областного минздрава Елена Маслова спрашивает, зачем строят большую инфекционную больницу в Октябрьском районе?

«Медицинский центр строит министерство обороны РФ, он будет многофункциональным», - сообщает специалист минздрава.

«Спасибо», - отвечает Елена.

Жительница Новосибирска Юлия Пименова спрашивает про тест-системы - они бесплатные только в больнице?

Специалист минздрава оперативно отвечает: «Тесты бесплатные, но они делаются не по желанию. Анализы назначают тем, кто вернулся из-за границы, из Москвы и Санкт-Петербурга. В условиях стационара тесты делают пациентам с пневмонией».

«Спасибо, успокоили!», - благодарит Юлия Пименова.

Анна Голова обращается к областному минздраву с вопросом о первом выявленном случае COVID-19 в Карасуке у человека, который торговал на рынке шашлыком. Жители обеспокоены возможным массовым заражением населения.

Специалисты Роспотребнадзора по Новосибирской области сообщают, что они проводят работу по выявлению контактирующих: «Круг лиц, непосредственно контактировавших с больным, определен. В соответствии с установленным порядком, всем контактным выдано постановление об изоляции по месту жительства на 14 дней, за ними установлено медицинское наблюдение, проводится лабораторное обследование. Контроль за соблюдением гражданами режима изоляции осуществляют местные органы МВД. К слову, нарушение этого режима влечет не только административную (крупный денежный штраф), но и уголовную ответственность, если будет доказано, что нарушение повлекло заражение других лиц».

«Спасибо большое за ответ», - благодарит Анна Голова.

Образование

На официальной странице Вконтакте правительства Новосибирской области Наталия Вязова жалуется на неразбериху в организации дистанционного обучения одной из новосибирских школ: «У нас начальная школа, учитель один, задания присылает на платформу «учи.ру» (математика, русский, окружающий мир), а литературу приходится высылать на почту учителю. Но английский (другой учитель) выдается пересылкой в ватсап, а результат - на почту учителю английского. Никаких онлайн-уроков нет вообще. Как мы должны проходить новые темы – неизвестно. Хотелось бы видеть все на одной площадке, а не собирать по разным ресурсам».

Специалист областного минобразования оперативно отвечает: «Все вопросы по работе портала «учи.ру» вы можете задать Хрущевой Валентине Викторовне, связавшись с ней по номеру телефона: 8 (383) 349 58 00 доп. 250, либо написать свое обращение по электронной почте: hvv@oblcit.ru».

«Спасибо», - благодарит за ответ Наталия Вязова.

ЖКХ

На странице Вконтакте Администрации Бердска житель города Артем Древаль спрашивает: «В Северном микрорайоне в доме №21 течет крыша, топит квартиры, «кусаемся» с жилкомсервисом целый год - никто не слышит жильцов. Приходили, составляли какие-то бумаги - в итоге никто ничего не делает, заявку откладывают постоянно. В администрацию идти – вирус, не вылезешь никуда». 

Специалист ГЖИ Новосибирской области оперативно отвечает: «На основании представленных фактов государственной жилищной инспекцией Новосибирской области выдано предупреждение о необходимости устранить нарушения в части требований жилищного законодательства».

«Спасибо, что ответили на мое письмо, я буквально не знал, куда обратиться. Спасибо, что не оставили без внимания», - пишет Артем Древаль.

Выплаты социальных пособий

На странице в соцсети регионального министерства труда и социального развития Надежда Чешева просит уточнить информацию о выплате пособий детям с 3 до 7 лет: «Когда можно подать заявление? То, что выплаты будут с июня, я поняла».

Сотрудник министерства отвечает: «В самое ближайшее время, после принятия региональных регламентирующих документов, будет опубликована информация о датах принятия заявлений и формах предоставления услуг. На вопросы получения детских пособий в Новосибирской области отвечают специалисты министерства труда и социального развития по телефону 8-800-100-00-82».

«Спасибо большое за информацию», - благодарит Надежда Чешева.

Транспорт

На официальной странице Вконтакте микрорайона Светлый Ирина Кабакова спрашивает: «Понимаю, что сейчас многие на самоизоляции, но с этой недели еще много людей начали работать. Электричка на 18.00 есть в расписании, а вот 118-го маршрута к этой электричке почему-то нет. На 16.58. электричку отменили. Как так? Почему не согласовали расписание электрички и 118-го маршрута?»

Специалист областного минтранса оперативно отвечает: «В связи с введением режима самоизоляции на территории Новосибирской области на маршрутах №118 и №189л пассажиропоток упал более чем в два раза. В расписании движения данных маршрутов был удален каждый второй выход для того, чтобы избежать потери доходов перевозчиков.
Для доставки пассажиров от ст. Мочище до микрорайона Светлый под каждый электропоезд имеется рейс одного из указанных автобусов. В вашем конкретном случае при прибытии на ст. Мочище на электропоезде №6420 в 18:17 вы можете уехать в микрорайон Светлый на автобусном маршруте №189л с отправлением в 18:35».

«Спасибо», - благодарит за ответ Ирина Кабакова.

Благоустройство

В паблике «Черепановские вести» Наталья Ригер спрашивает: «Когда благоустроят парк в центре Черепаново по улице Пролетарская?»

Специалист администрации Черепановского района оперативно отвечает: «Благоустройство парка в центре Черепаново по ул. Пролетарская не осуществляется в рамках программы «Формирование комфортной городской среды» в связи с тем, что там в 2021 году планируется реализация проекта «Строительство детской школы искусств в г. Черепаново Черепановского района». Благоустройство центрального парка в рамках программы «Формирование комфортной городской среды» запланировано на 2023-2024 годы».

«Спасибо», - благодарит Наталья Ригер.

Напомним, что в 2018 году запущена новая система мониторинга, позволяющая региональным властям быстрее реагировать на критику населения в соцсетях на действия правительства. В составе департамента информационной политики администрации губернатора и правительства Новосибирской области действует интернет-отдел, который отвечает в том числе за интернет-коммуникации. Результаты направляют специалисту, который решает, на какие запросы следует реагировать.

Информацию с помощью специальной программы отслеживают по ключевым словам в пяти социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter и Instagram. Жалобы обрабатываются и передаются в работу профильным ведомствам и организациям.

Районные СМИ

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: