По данным СМИ, предприятие возглавил Константин Прокин, ранее работавший начальником службы движения в МУП «Новосибирский метрополитен». В среду, 14 марта, Прокин появился на заседании комиссии по городскому хозяйству Совета депутатов Новосибирска, и председатель комиссии Игорь Кудин представил его собравшимся.
При Евгении Жираткове были внедрены различные нововведения. Так, в декабре 2017 года на трамвайные пути Новосибирска вышел первый трамвай без кондуктора. За основу безкондукторного проезда взяты опыт метрополитена, московского транспорта и доработки новосибирских инженеров.
Были и негативные моменты – в том же декабре прокурор Новосибирска выяснил, что «Горэлектротранспорт» задолжал 926 работникам муниципального транспорта 14,3 миллиона рублей зарплаты. Водители троллейбусов в Новосибирске получают 23-30 тысяч рублей, кондукторы 12-20 тысяч рублей, водители трамваев зарабатывают 25-26 тысяч рублей, кондукторы 12-14 тысяч рублей.
В настоящее время перед «Горэлектротранспортом» стоит важная задача обновления трамвайных путей. «Вы прекрасно видите невооруженным взглядом, в каком состоянии находятся трамвайные пути на многих улицах города. Это и улица Мира, и улица Зыряновская, это особенно улица Учительская и Волочаевская. Такого не должно быть», – отмечал Евгений Жиратков.
Протяженность контактной сети для троллейбусов в Новосибирске составляет