Новосибирск 12.4 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Развитие

Новосибирская область лидирует в реализации нацпроекта «Здравоохранение»

Детских отделений, которые войдут в «Бережливую поликлинику», станет больше. Фото пресс-службы правительства НСО
Новосибирская область в числе регионов-лидеров по реализации национального приоритетного проекта «Здравоохранение». В планах на ближайшие годы – распространить новую модель работы поликлиник на все медучреждения, оказывающие первую помощь.

«Бережливые» технологии позволяют за счет перераспределения потоков пациентов в разы сократить время, проведенное в поликлинике. Больше 50 процентов посетителей записываются на прием онлайн или по телефону. Меньше становятся очереди и у кабинетов по забору анализов.

По поручению Президента такая модель должна быть внедрена во всех регионах до конца 2021 года. В Новосибирской области планируют сделать это на год раньше. 

«Мы в 2019 году планируем значительно масштабировать этот проект, увеличить количество только детских отделений, которые войдут в «Бережливую поликлинику», до 44 отделений минимум», – отметил губернатор Новосибирской области Андрей Травников.

«Технологию бережливого производства мы применяем при взаимодействии пациентов с регистратурой, – рассказал в интервью VN.ru министр здравоохранения региона Константин Хальзов. – Важно грамотно принять человека, перенаправить к врачу и оказать медицинскую помощь. Необходимое условие для комфорта – администратор, возможность электронного оповещения. Положительный пример – многофункциональные центры оказания госуслуг – МФЦ. Количество людей то же, но никто не ощущает дискомфорта. Этот комплекс очень легко укладывается и в регистратуру».

Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирской области», «ДПС – дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.

Районные СМИ

Не пропустите

Новости раздела

27.05.2024 ОБЩЕСТВО

Tele2 первым добавила в «Мой Tele2» функцию отправки голосовых сообщений сотруднику личной поддержки: теперь клиенты сами выбирают удобный формат общения в чате. Это быстро, удобно и часто проще, чем писать текст.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: