vn
Новосибирск -4.8 °C
  1. РАЗВЛЕЧЕНИЯ
  2. Погода

Новосибирцы рассказали, что из одежды купят на весну и сколько потратят на покупки

Новосибирцы рассказали, что из одежды купят на весну и сколько потратят на покупки
Большинство жителей Новосибирска покупают новую одежду со сменой сезона, больше трети делают покупки ежегодно именно к весне.

Причем из молодежи 18-24 лет каждый пятый полностью меняет гардероб. В среднем опрошенные готовы потратить на весеннюю одежду и обувь 13 тысяч рублей. Специалисты Авито выяснили, что из одежды и обуви в вишлистах у новосибирцев на эту весну и каким брендам они отдадут предпочтение.

В этом году теплая зима по-настоящему удивила жителей Новосибирска: так, 11% респондентов признались, что в течение зимних месяцев не переставали носить демисезонную одежду, поэтому весеннее обновление гардероба их скорее не коснется. Несмотря на это, 83% все же планируют приобрести что-то к весне.

Полный «апгрейд» весной запланировали 10% опрошенных — в основном это молодежь 18-24 лет (20%). Более трети респондентов (35%) докупят несколько новых вещей, а 39% рассказали, что пополняют гардероб новинками не каждый сезон.

portrait_man_doing_household_chores_participating_cleaning_home.jpg

В среднем жители Новосибирска готовы потратить 13 000 рублей на обновление гардероба этой весной. Однако большинство (59%) хотят уложиться в 10 000 рублей. От 25 тысяч рублей собираются потратить 9% опрошенных. Более 50 000 рублей на подготовку гардероба к весне в основном закладывает молодежь 18-24 лет (6%).

Любимые бренды новосибирцев

Примечательно, что женщины в основном планируют покупки в масс-маркете (41% против 32% мужчин), а мужчины, в свою очередь, предпочитают бренды дороже (18% против 13% женщин). Причем вдвое чаще они отдают предпочтение люксу (6% против 3% женщин). Вероятно, это связано с тем, что женщинам требуется большее разнообразие в одежде, и они чаще покупают трендовые вещи на один сезон, а мужчины делают ставку на долговечность.

В общей сложности 25% предпочитают покупать одежду в отечественном масс-маркете — например, в Gloria Jeans, Zarina, Befree или Lime. Также 25% собираются купить вещи из зарубежного масс-маркета. Локальные марки миддл-сегмента, например, 12Storeez, 2Mood, Ushatava и Sorelle, почитают 7%, а 6% покупают одежду российских дизайнеров — например, Ульяны Сергеенко, Вики Газинской и других. Люксовые бренды выбирают 5%.

«Lime — один из лидеров на Авито по объему продаж не первый год. Этой зимой его покупали на 47% чаще, чем в аналогичном периоде год назад. Среди других российских брендов активнее продавались вещи от MONOCHROME — рост год к году на 82%, Gate 31 — 46%, “Эконика” — 27%. В целом отечественные марки расширяют аудиторию поклонников каждый сезон — и этой весной тенденция укрепляется», — комментирует руководитель бизнес-направления Fashion в Авито Никита Захаров.

Примечательно, что 9% отмечают, что вещи, купленные сезон назад, быстро выходят из моды, поскольку тренды, на их взгляд, меняются слишком быстро. При этом каждый второй признался, что не следит за модными веяниями — выбирают то, что удобно. 

Какую одежду на весну предпочитают опрошенные

Судя по итогам опроса, жители Новосибирска планируют провести весну в комфортном кэжуал образе. Мужчины в основном собираются купить к предстоящему сезону джинсы, брюки или штаны (48%), футболки и рубашки (42%), толстовки, худи и свитшоты (25%), а также спортивную одежду (25%). Большинство женщин тоже планируют приобрести джинсы, брюки и штаны (43%). Юбки и платья появятся в гардеробе только 22% респонденток. В списке покупок также верхняя одежда на холодную погоду — например, пальто или куртка (21%), сумки (16%) и аксессуары (15%). При этом 28% женщин не собираются идти по списку, а планируют просто купить то, что понравится.

stylish-clothing-displayed-boutique_157027-3566.jpg

Несмотря на то, что многие предпочитают комфорт, необычные и возможно непрактичные покупки для души тоже встречаются в вишлистах опрошенных. Например, каждый пятый хотел бы приобрести одежду с необычным силуэтом или принтом, еще 16% мечтают о каком-то элементе гардероба из лимитированной коллекции и 11% хотели бы купить что-то из винтажа. 

В опросе некоторые респонденты поделились, что мечтают приобрести к весне обувь с необычным каблуком, а кто-то очевидно готовится к капризам погоды — среди желанных покупок оказались серебряные «дутики» и теплые штаны.

Районные СМИ

Новости раздела

Новогодний городок в Искитиме готовится к открытию: среди традиционных сказочных персонажей и деревянных горок появится уникальный арт-объект — Огненная Лошадь, символ будущего года по восточному календарю. Ее создает новосибирский скульптор Максим Пахомов, используя чистейший озерный лед.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: