Новосибирск -2.3 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Помощь

Оперативно отвечают администрации районов на вопросы жителей в соцсетях

Оперативно отвечают администрации районов на вопросы жителей в соцсетях
Гражданам дают конкретные инструкции, как решить ту или иную проблему. Фото Аркадия Уварова
В течение суток реагируют на вопросы жителей региона в социальных сетях в режиме онлайн администрации районов Новосибирской области и министерства правительства. Жалобы жителей изучают специалисты интернет-отдела правительства Новосибирской области. Информация передается профильным ведомствам и организациям, которые в оперативном режиме решают вопросы.

Вопросы граждан в соцсетях самые разные: проблемы в сфере медицинского обслуживания, ЖКХ, работа общественного транспорта и т.д. Как показала практика работы с обращениями граждан, специалисты интернет-отдела правительства Новосибирской области большинство вопросов решают максимально оперативно и эффективно. Получив ответ, в большинстве случаев люди понимают – куда им обраться и как решать вопрос. VN.ru приводит примеры работы с обращениями граждан.

Одна из самых наболевших тем – организация медицинского обслуживания. Например, жительница Бердска Марина Головлева жалуется на отсутствие рентгена в Бердской муниципальной стоматологии: «Рентгена нет не первый год. Региональное министерство здравоохранения на обращения отвечает, что заключен договор с МСЧ Вега (частная клиника ООО «Вега-МСЧ», – прим. ред). По факту договора нет, приходится делать рентген платно».

Специалист минздрава Новосибирской области сообщает, что проблема в стадии решения в самое ближайшее время: «Бердской стоматологии выделено финансирование для закупки интраорального настенного рентген-аппарата и визиографа. В настоящее время готовятся документы для проведения аукциона».

«Ждем с нетерпением новый аппарат!» – отвечает жительница Бердска.

Вот еще пример. Молодая мама из Новосибирска после первого посещения детской поликлиники жалуется на некорректное поведение работницы регистратуры. Специалист минздрава Новосибирской области советует обращаться напрямую к главврачу и дает его контактный телефон.А также сообщает, что «в случае неудовлетворенности качеством оказания медицинской помощи и при наличии претензий можно обратиться в министерство здравоохранения Новосибирской области» (контактные телефоны указаны).

В соцсетях жители Новосибирской области жалуются на работу общественного транспорта, в том числе – на работу маршруток. Житель Бердска пишет о грубом поведении водителя маршрута №321: «Есть парочка «особо отличившихся», которые хамят даже вежливым пожилым женщинам. Мне кажется, что нашим коммерческим перевозчикам следовало бы обратить внимание на эти качества своих сотрудников».

«Это недопустимое поведение, маршрут – межмуниципальный, – отвечает специалист областной администрации. – Думаю, вам имеет смысл сообщить об этом в электронную приемную минтранса НСО (сайт министерства транспорта и дорожного хозяйства НСО), чтобы специалисты могли связаться с владельцами маршрута». Жители в ответных комментариях благодарят за помощь в решении вопроса.

Еще одна проблема – перебои с подачей питьевой воды. Александр Шлегель спрашивает, когда дадут воду в одном из районов частного сектора Бердска? Жители выяснили, что строители повредили бесхозную трубу, и в результате аварии подача воды прекратилась.

Специалисты администрации города дали оперативный ответ: «Уважаемые бердчане, котельная ТГК-1, «Озерная» и Вега должны были возобновить подачу воды в начале недели. Если этого не произошло, значит, выявлены дефекты и идет работа по устранению. Надеемся, что в ближайшее время подача возобновится».

«Спасибо вам за разъяснение и внимание», – отвечает житель Бердска.

Отдельная тема вопросов связана с реализацией реформы по обращению с твердыми бытовыми отходами (ТБО). В мае 2019 года люди жаловались на несанкционированные свалки на территории региона, например, рядом с дорогой между Новым поселком и Морозово.

«Свалка на въезде в село Морозово находится на землях государственной собственности РФ, поэтому ликвидировать мусор на средства своего бюджета сельсовет не имеет права, – сообщает специалист администрации Искитимского района. – Вопрос устранения нарушения земельного законодательства решается в Арбитражном суде».

«Большое спасибо за пояснение», – благодарит житель Искитимского района.

По данным интернет-отдела департамента информационной политики администрации губернатора Новосибирской области и правительства Новосибирской области, органы исполнительной власти, как правило, дают обратную связь в социальных сетях в течение суток. Ответы готовятся так, чтобы они были максимально полезны для граждан.

Районные СМИ

Не пропустите

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: