На этот раз зрителя зацепили за самое нежное: поманили тем, что фильм выйдет под кураторством великого и ужасного Джеймса Кэмерона, создателя первых оригинальных двух «Терминаторов». Особенно второго, в котором звучала незабываемая тема от Guns N' Roses. «Это — продолжение истории «Терминатора» и «Терминатора 2»».
Мы притворимся, что все остальные фильмы были кошмарным сном.
Ну или альтернативным таймлайном, что в нашей мульти-вселенной возможно», —объяснил сам Кэмерон.
Нет, не все еще деньги вытянули продюсеры из бездонных карманов фанатов легендарной франшизы.
Однажды подсадив зрителя на искомый «вау-эффект», американские кинодеятели из раза в раз играют с ним в игру «а вдруг все будет?».
Зрителя обмануть не сложно — он сам обманываться рад. И хотя критики продолжают ругать новые серии про машину-убийцу из будущего, люди все равно идут в кино.
Не знаю уж, каким образом происходило это самое кураторство Джеймса Кэмерона, но как раз почерка легендарного режиссера в новом фильме почему-то вообще не наблюдается. Как собственно, и искомого «продолжения». Зато наблюдаются довольно примитивный сюжет и явный переизбыток терминаторов на экране.
Немного о сюжете: живет себе семья латиноамериканцев и в ус не дует. Но тут из недалекого будущего прибывает некая бабаробот (Маккензи Дэвис). И не одна — следом за ней в шаре чистой плазмы
на планету спускается голый растворимый мужик (Габриэль Луна), способный размножаться делением.
У обоих есть планы по поводу человечества, и этой семьи в частности. И планы нехорошие. Например, жидкий мужик пытается устроить семейный геноцид. Особенно ему не нравится младшенькая – Дани Рамос (Наталия Рейес). Бабаробот за это пытается замочить растворимого мужика (ведь она не настоящая машина, а только процентов на 50.) И это — два битых часа подряд.
Чтобы разбавить эту механическую идиллию, к веселой компании присоединяется натуральная Сара Коннор (Линда Хемилтон). Вот она как раз и становится в этом фильме самым главным Терминатором. И даже произносит в самом его начале знакомое «я вернусь».
Зато старый Терминатор отошел от дел, обзавелся женой и сыном, работает продавцом штор, может напоить всех пивом с лаймом, и зовут его Карл. Он 20 лет обучался быть человеком: теперь он надежный, умеет менять подгузники без всяких жалоб, невероятно смешной (по крайней мере, он сам так думает.) Эпизод под кодовым названием «У Карла» – пожалуй, лучшая часть фильма. Потому что, по крайней мере, именно в нем угадывается ироничный подход другого известного постановщика.
Очень странно, но режиссером картины числится Тим Миллер, который работал, например, над «Дедпулом». Что произошло с известным затейником в этом проекте – непонятно. Но фильм не спасают даже довольно качественные спецэффекты, которыми, впрочем, нынче уже никого не удивишь. А вот найти актера вроде Роберта Патрика – это уже проблема.
Это если только Судный день вспоминать.
Вопрос, откуда взялся Карл?