Новосибирск -10.9 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Здоровье

Прибор новосибирских школьников испытают на детях-аутистах

Прибор новосибирских школьников испытают на детях-аутистах
Несколько лет назад в школах Новосибирска появились так называемые ресурсные классы. Фото Никиты Давыденко
Новосибирские школьники из научно-технической лаборатории факультета информационных технологий НГУ создали устройство, анализирующее поведение детей с аутизмом. Аппарат протестируют на детях-аутистах из центра «Мозаика».

Сенсоры бионейросигналов, звука, перемещения и видеосенсоры собирают данные для анализа поведения детей с расстройством аутистического спектра. Прикладные задачи перед школьниками из научно-технической лаборатории Факультета информационных технологий НГУ «Инжевика» поставили эксперты в области аутизма и компания BiTronicsLab, которая изучает био- и нейросигналы.

«Регистрация таких данных поможет выявлять определенные поведенческие паттерны (шаблоны) и разрабатывать новые технологические решения и продукты, например, в области фиксирования эмоциональных состояний, систем навигации во избежание возможных опасностей и других», — приводит слова генерального директора BiTronicsLab Тимура Бергалиева пресс-служба НГУ.

Прибор, разработанный новосибирскими школьниками, готовы проверить тестовым путем на детях с аутизмом из новосибирского центра реабилитации «Мозаика».

«Нейрохакатон» – так называют научно-практическую конференцию, на которой создатели компьютерных приложений вместе с дизайнерами, менеджерами и сотрудниками ведущих клиник России решают актуальную проблему в области медицины. Тема нынешнего форума – аутизм.

Несколько лет назад в школах Новосибирска появились так называемые ресурсные классы. О том, как аутист Саша пошел в первый класс вместе с другими детьми, читайте в материале VN.ru «Дети с аутизмом учатся общаться в новосибирской школе».

Районные СМИ

Не пропустите

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: