Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Программа конференции SMMSiberia-2019: бизнес и соцсети

23.04.2019
Виктор Добрый
Программа конференции SMMSiberia-2019: бизнес и соцсети
24 и 25 мая в Новосибирске пройдет крупнейшая SMM-конференция за Уралом — SMMSiberia-2019 — с участием ведущих экспертов в сфере интернет-маркетинга и руководителей SMM-агентств. Для представителей бизнеса будет работать специальная отдельная секция «SMM для руководителей».

Больше 1000 профессионалов из разных регионов Сибири специально приедут в Новосибирск, чтобы прокачать свои знания и узнать о фишках и подводных камнях на реальных  примерах, познакомиться с самыми интересными приемами Digital-маркетинга и получить лайфхаки от топовых маркетологов, которые можно будет легко применить в своих проектах или бизнесе.

Новосибирск становится местом проведения конференция уже в седьмой раз, и тому есть объективные причины. Именно Новосибирская область является самым активным регионом СФО в соцсетях по данным системы мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics.

Лидирующую позицию по Сибирскому федеральному округу занимает соцсеть ВКонтакте, но в Новосибирской и Томской областях самым популярным онлайн-сервисом, который быстрыми темпами превращается в сильного конкурента ВК, у пользователей является соцсеть Instagram.

На конференции SMMSiberia-2019 выступят ведущие спикеры ключевых медиа-агентств и интернет-маркетологи из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов. Главным организатором конференции является Максим Горбунов, ведущий SMM-аналитик и консультант по продвижению в медиа-пространстве, основатель агентства маркетинговых стратегий «МАКС».

Хит-пятерка спикеров, уже подтвердивших свое участие:

Доклад «Непрямолинейный Social» представит Арсений Ашомко, директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте.

Алекс Волков, SMM-аналитик, основатель и директор «SMM Маяк», специалист по таргетированной рекламе во ВКонтакте, расскажет о том, что такое виртуальный охват, как работает умная лента, каких результатов можно достичь, и о методиках повышения охвата за счет рекламы.

Эксперт по платному трафику «eLama» Константин Найчуков представит типичные ошибки при запуске рекламы на Facebook и в Instagram.

Заместитель руководителя клиентского департамента BrandAnalytics Марина Попова выступит с докладом «Соцсети в России: цифры и тренды 2018/2019. Медиапотребление в соцмедиа: интересы молодежи, видеосмотрение, рейтинг платформ распространения контента».

 

Директор по развитию ActiveTraffic (Ingate) Николай Смирнов расскажет о развитии новых форм рекламного продвижения в соцсетях.

На конференции представят и другие ключевые доклады. Анастасия Сомова, руководитель службы маркетинга «Гудлайн», (Кемерово) поведает «Как раскрыть креативный потенциал сотрудников и экономить на рекламных агентствах. Во второй день можно будет послушать практические кейсы, например, кейс интернет-провайдера «Сибирские сети» о том, как они стали «своими» в социальных медиа для клиентов.

Пройдут дискуссии по темам:

«Тренды и цифры SMM в 2019»,  «Реклама в myTarget», «Контент-марафон: как не выдохнуться даже спустя два года ведения сообщества»,  «KPI, ROI, CTR, CPC: что это и зачем?»,  «YouTube для бизнеса в Сибири» и др.

Полная программа конференции двух дней конференции vk.com/@smmsib-programma-smmsiberia-2019 

Конференция SMMSiberia пройдет 24-25 апреля 2018 года по адресу: Красный проспект, 161 (лофт-парк «Подземка», станция метро «Заельцовская»).

Еще больше о программе и конференции можно узнать на сайте smmsiberia.com и в соцсетях vk.com/smmsib

 

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Похожие новости

Противодействие хищениям электроэнергии — одно из важнейших направлений деятельности АО «Региональные электрические сети». Предприятие активно продолжает реализацию долгосрочной комплексной программы по работе с потерями электрической энергии на территории Новосибирской области. В ноябре были подведены очередные итоги ее выполнения.

Резонанс
Новости
Проект Большая Перемена
23.11.2020
Вакцинацию препаратом от коронавирусной инфекции «ЭпиВакКорона» прошли первые пять добровольцев в возрасте 60 лет и старше, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.
Добровольцы начали доставлять льготные лекарства пациентам из группы риска в Новосибирске - пожилым людям и тем, кто по состоянию здоровья не может прийти в поликлинику.
Фуд-корты, детские площадки и кинотеатры в торговых центрах попали под ограничительные меры с 16 ноября. Общепиту две недели можно работать лишь навынос. Новосибирцы стараются обхитрить систему и едят гамбургеры по углам, отворачиваясь от охранников. На самом большом фуд-корте в «Меге» посетители продолжают обедать за столиками некоторых ресторанов.
Наряду с обеспечением населения медикаментами в центре внимания и продовольственная безопасность. В правительстве региона обсудили, как помочь оптовым и розничным продуктовым рынкам в Новосибирске - они оказались в трудной ситуации из-за пандемии.
На дистанционное обучение с понедельника, 16 ноября, перешли 40% школьников региона или 140 тысяч учащихся. У многих из них возникают проблемы организационного и технического плана, а кто-то за три дня дистанционки успел получить двойку - за неподключение. Министр образования региона заявил, что так оценивать успеваемость сейчас недопустимо.
Пимокатный двор появился в Новосибирске. Открыл его умелец, который больше десятка лет делает обувь из шерсти, без каких-либо механизмов. Корреспонденты ОТС узнали, сколько времени мастер тратит на одну пару и почему носит повязку на голове.
Подписка на газету Советская Сибирь на 2021 год