Специалисты планируют изготовить крыло из углепластика, установить надежные американские двигатели. Следующий этап - создание фюзеляжа из композитных материалов. Благодаря этим новшествам, машина станет более прочной и дешевой в эксплуатации, расход топлива уменьшится. Эксперты уверены: обновленные лайнеры будут востребованы не только в России, но и за рубежом. Например, среди бизнесменов (в качестве личных бортов), а также среди региональных авиакомпаний, выполняющих рейсы в труднодоступные районы.
- Сегодня мы располагаем кадрами, которые могут сделать абсолютно новый самолет. Надеемся при поддержке правительства построить завод по производству легких самолетов. И специалисты Новосибирской области будет делать на только боевые самолеты, но и успешный коммерческий проект легкой техники, - говорит научный руководитель Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина Алексей Серьезнов.