Смена визуального образа компании сопутствует ее внутреннему обновлению и отражает переход на новый этап развития.
Десять лет назад «Сибирский Антрацит» вышел на экспортный рынок. Сегодня компания является крупным производителем и экспортером антрацита в мире и одним из ключевых предприятий Новосибирской области. В «Сибирский Антрацит» входит в 500 крупнейших компаний России. Объем годовой добычи — более 5 миллионов тонн. В минувшем 2016 году компания расширила ассортимент продукции и повысила ее качество, вышла на новые рынки.
- Мы заложили прочную основу для будущего развития. Обновление фирменного стиля – закономерный процесс. Готовность к переменам, умение адаптироваться к меняющимся условиям рынка – одно из ключевых свойств нашей компании, – комментирует генеральный директор «Сибирского Антрацита». Анастасия Попрыгаева. – Верю, что новый визуальный образ — красивый, деловой, современный - будет позитивно воспринят нашими клиентами и партнерами.
Элементы нового стиля напоминают схематичное изображение структуры связанного углерода и снежинку. Именно высокое содержание связанного углерода отличает антрацит от других видов угля. Снежинка вызывает ассоциации с Сибирью, где находятся производственные объекты предприятия. О ясном сибирском небе, новых горизонтах и перспективах напоминает голубой цвет в логотипе компании. Антрацитовый — цвет самого древнего и твердого из всех ископаемых углей — символизирует надежность и стабильность компании. Белый несет ассоциации со спокойствием, открытостью, планомерным развитием. Таким образом, компания подчеркивает свою надежность, возможности развития и умение содействовать успеху партнеров.
Смена визуального образа компании проходила в несколько этапов. В конце 2016 года были изменены основные носители фирменного стиля: брендированная продукция и документы, спецодежда и техника, офисные помещения. В этом году финальным этапом стал запуск нового корпоративного сайта. Он создан на современной платформе с учетом актуальных трендов веб-технологий и дизайна. Интерфейс выполнен в корпоративной цветовой гамме с использованием ключевых элементов фирменного стиля.
- Нашей задачей было не просто создать визуально красивый и современный сайт, но и сделать его максимально функциональным, комфортным в использовании, с удобной системой навигации. Новый сайт «Сибирского Антрацита» — качественный и прогрессивный технологический продукт, который соответствует современным тенденциям и будет развиваться вместе с компанией, — рассказала руководитель управления по связям с общественностью «Сибирского Антрацита» Елена Лещинская.
«Сибирский Антрацит»— один из ведущих в России и в мире производитель и экспортер антрацита качества UltraHighGrade (UHG). Обладает многолетним опытом самостоятельного освоения и развития угольных месторождений. Ведет добычу угля на месторождениях Горловского угольного бассейна в Искитимском районе Новосибирской области. На предприятии трудятся более 2000 человек.
«Сибирский Антрацит» поддерживает развитие спорта в Новосибирской области. Является учредителем хоккейного клуба «Сибирь», одного из ведущих клубов Континентальной хоккейной лиги.