Принять участие в акции «Вернем деньги, если не устроит качество» может каждый новый абонент оператора, подключившийся на любой тарифный план линейки «Мой Tele2» в салонах связи и фирменных модулях Tele2 Новосибирской области. Также в акции смогут участвовать абоненты других операторов, воспользовавшиеся услугой перехода в сеть Tele2 с сохранением номера.
Абоненты смогут в течение 15 дней проверить качество скоростного мобильного интернета оператора. Если клиента не устроит скорость передачи данных или покрытие сетей скоростного интернета, компания вернет средства в размере оплаченной абонентской платы. Для этого клиенту достаточно прийти в салон связи Tele2 и заполнить короткую анкету.
За последние два месяца технические специалисты компании увеличили в 2,8 раза количество базовых станций стандарта 4G в регионе. В результате высокоскоростной мобильный интернет стал доступен 76 % жителей Новосибирской области. В частности, было расширено покрытие в Новосибирском районе области. Высокоскоростной мобильный интернет появился в Сузуне, Маслянино, Тогучине, Болотном, Мошково, Колывани, Криводановке, Дупленской, Довольном, Краснозерском и десятках менее крупных населенных пунктов.
В Новосибирской области акция проходит с 1 августа по 15 сентября 2017 года. Подробнее об акции – на moneyback.tele2.ru.
Алексей Ядрышников, коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Tele2:
«Мы развиваем сети и совершенствуем технологии, стремясь предоставлять нашим абонентам только качественные услуги. Технические специалисты компании в три раза увеличили количество базовых станций 4G, обеспечив не только высокую скорость передачи данных, но и отличное покрытие. Уже более 76 % жителей региона могут пользоваться нашим 4G. Мы уверены в достойном качестве наших услуг и предлагаем убедиться в качестве интернета на деле. Уверен, клиенты оценят все преимущества мобильного интернета от Tele2. Если этого не произойдет – то мы вернем им потраченные деньги».