Значительно вырос спрос на услугу в сегменте непродуктового ритейла: 20% подключений, из них основной объем пришелся на магазины косметики, бытовой химии, электроники, одежды, которые в связи с самоизоляцией вынуждены были оперативно наладить службы доставки.
«Уже в первый месяц работы сервиса снижаются расходы на топливо в среднем на 10%. Просто благодаря более четко простроенному маршруту, – написал Александр Соловенчук в своем посте. – Данные от ритейла и общепита гласят: растет число обработанных заказов, на 20% больше успевают развезти и доставить, при той же численности штата».
Спрос на услугу удаленного мониторинга повысился и у крупного бизнеса Новосибирской области, в частности услугой воспользовались производственные предприятия и заводы непродовольственных товаров, которые подключили услугу «Мобильные сотрудники» к автопарку и разъездному персоналу. Их доля от общего числа подключений составила 25%.