Новосибирск 23.1 °C
  1. НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
  2. Бизнес

Владельцы бизнеса могут бесплатно протестировать «Аналитику речи» от «Ростелекома»

Владельцы бизнеса могут бесплатно протестировать «Аналитику речи» от «Ростелекома»
Предприниматели Сибири могут бесплатно протестировать сервис «Аналитика речи» от «Ростелекома» до 31 августа 2024 года. Решение позволяет оптимизировать расходы, повысить продажи и уровень лояльности клиентов.

«“Аналитика речи” — мощный инструмент для развития бизнеса любого масштаба. Система обрабатывает 100% телефонных разговоров и обладает широким функционалом: в личном кабинете пользователя можно создавать и настраивать любое количество собственных аналитических срезов», — отметил вице-президент, директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Николай Зенин.

Так, анализ успешных диалогов позволит грамотно скорректировать скрипты и в автоматическом режиме контролировать их соблюдение операторами, поиск триггерных слов поможет быстро среагировать при возникновении конфликтных ситуаций и удержать клиента.

Решение можно настроить на поиск слабых мест в диалогах для повышения уровня удовлетворенности сервисом, на подсчет упоминаний продуктов конкурентов с целью выявления ценностей и создания лучшего предложения, а также на оценку спроса на конкретные товары и прогноз вероятности отклика клиента на целевое маркетинговое предложение.

В «Аналитике речи» предусмотрена гибкая работа с отчетностью, что позволяет оперативно анализировать интересующие моменты и визуализировать данные в виде графиков и таблиц. Нужные показатели можно вывести на основной дашборд — это значительно упрощает доступ к важной информации и помогает принимать более обоснованные решения, опираясь на полученные данные.

«Внедрение сервиса в бизнес-процесс повышает конверсию от телемаркетинга примерно до 20%, экономит время операторов на постобработку звонков примерно на 10-15%, сокращает число повторных обращений и снижает отток клиентов. Пользователи “Аналитики речи” отмечают прямой экономический эффект — экономию бюджета и дополнительный прирост к годовой выручке», — рассказала директор по продуктам Региональной дирекции «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Юлия Докина.

«Аналитика речи» — один из модулей «Виртуальной АТС» (ВАТС). Подключить сервис можно самостоятельно в личном кабинете ВАТС, здесь же можно выбрать круг пользователей, которым будет доступен данный функционал.

* * *

Новосибирский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Новосибирской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» —один из крупнейших в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает одни из лидирующих позиций на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения, а также мобильной связи. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий превышает 12,4 млн. «Ростелеком» входит в топ-3 мобильных операторов страны с более чем 48 млн абонентов. Компания совместно с партнерами развивает видеосервис Wink, который занимает второе место среди крупнейших онлайн-кинотеатров России по количеству активных подписчиков (20,7 млн).

«Ростелеком» — один из признанных технологических лидеров в инновационных решениях в области цифровых государственных сервисов, кибербезопасности, цифровизации регионов, здравоохранения, биометрии, образования, ЖКХ, а также в сфере облачных вычислений и услуг дата-центров и других. Компания последовательно занимается импортозамещением, включая собственную разработку программного обеспечения и производство телеком-оборудования.

18+

2Vtzqv418Bb реклама ПАО «Ростелеком», 191167,город Санкт-Петербург, Синопская набережная, дом 14, литера А ОГРН1237700009700

Районные СМИ

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: