«Будет вестись контроль за режимом труда и отдыха водителя. То есть каждый оператор будет отправлять месячный режим труда и отдыха своих водителей в единую систему в субъекте. Как только он вырабатывает норму часов, он уже больше не поедет», – рассказал глава комитета нижней палаты по транспорту и строительству Евгений Мoсквичeв.
По его словам, в дальнейшем также предполагается контролировать каждый автомобиль такси системой ГЛOНACC, сообщает РИА Новости. «Это будет фиксация работы водителя такси, как сегодня у нас в городском пассажирском транспорте», – пояснил депутат.
В первом чтении законопроект был принят в декабре 2018 года, пишут «Известия». Согласно документу, предполагается, что разрешение на работу в такси будут выдавать на срок не менее пяти лет, автомобиль обязательно должен быть зарегистрирован на территории РФ, а водительский стаж таксиста должен составлять не менее трех лет.
В законопроекте уточняется, что будут созданы региональные реестры служб заказа такси, которые опубликуют на официальных сайтах профильных ведомств.
Читайте также – «Исповедь таксиста: без сна и отдыха».